Судьба моя, любовь моя

   Леонид Ермаков - член Союза писателей.



              Судьба моя, любовь моя,
              Ты светишь мне как солнце.
              Родная, незабвенная,
              Ты счастьице мое в оконце.



                Припев:
                Свети моя звезда, свети,
                Храни Господь тебя, храни.
                И в наши общие года
                Люблю тебя, люблю всегда.



             Нет в жизни счастья большего, чем ты.
             И я куплю тебе чудесные цветы.
             Пусть будет тебе так приятно!
             В любви от сердца объяснюсь тебе понятно.



                Припев:
                Свети моя звезда, свети,
                Храни Господь тебя, храни.
                И в наши общие года
                Люблю тебя, люблю всегда.



            Моя судьба так связана с тобой,
            Ты лучезарный лучик мой!
            Другого счастья мне не надо,
            Ты моя лучшая награда.



                Припев:
                Свети моя звезда, свети,
                Храни Господь тебя, храни.
                И в наши общие года
                Люблю тебя, люблю всегда.



                Припев:
                Свети моя звезда, свети,
                Храни Господь тебя, храни.
                И в наши общие года
                Люблю тебя, люблю всегда.


Рецензии