Брюс

Придёт время скоро
И хранители  скрытых фильмов
С участием Брюса Ли откроют миру эти фильмы
Ведь теперь нет смысла скрывать тайные знания
Китая и ведения Боя используя секреты
Ведь осталось времени мало до завершения Цикла (2030).
Скоро Конфуций Белый Дракон в Китае откроет свои глаза
И пробудиться увидев свою цель: Красного Дракона
И его слуг. Желаю Конфуций и Белому Дракону изучить мои Диадимы
И получить в подарок от Христа "Отверстное Небо"
Одну из тайн Древних Славян, и прошу вовремя
Оказать поддержку Святой Руси в борьбе с Красным Драконом
И его всадниками. Пусть сердце Конфуция  и сердце Белого Дракона
подскажет когда придёт время "Х" чтобы творить движения по кругу
Входя в творческий полёт и используя интуицию и анализ
Сводя с ума Красного Дракона и его Всадников
Помогая большому грешнику из Святой Руси и
Мусульманскому Пророку исполнить писание в Евангелиевом Откровении.
Если я доживу до взлёта на Белом Орле, значит я тот
О ком говорят древние тексты.
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 22 - го января 2017 года.9 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии