Прощение. 33 глава

     Приехав домой, Вероника заперлась в своей комнате и всё смотрела на свой мобильный телефон, надеясь, что Даниил всё-таки позвонит. Но телефон молчал и девушка несколько раз набирала первые цифры его номера, но тут же отключалась, боясь своего малодушия. Но Даниил позвонил сам. Часов в десять, наконец раздался долгожданный звонок, когда Вероника, устав от ожидания, уснула. Ей даже показалось, что ей это сниться, но резко проснувшись, она взяла телефон.
     - Алло! Даниил? Я думала, ты уже никогда не позвонишь, - сказала Вероника.
     - Привет, солнышко! Я не мог не позвонить, хотя ты и просила больше не тебя не беспокоить. Я соскучился по тебе, - ответил Даниил.
     Девушка молчала и улыбалась.
     - Ну что ты молчишь? Я не мог раньше позвонить, дел много, - говорил парень.
     - А как же твоя жена? - наконец задала волнующий её вопрос Вероника.
     - Даши нет в моей жизни. Пойми, мы с ней больше двух лет в разводе. Просто она бесится, но не любит и никогда не любила, - ответил Даниил.
     - А ты? Ты сам... любишь её? - вдруг спросила Вероника.
     - Как я могу её любить, если я люблю тебя? - спросил Даниил.
     Вероника улыбалась и молчала.
     - Я завтра приеду к пяти часам, а сейчас спи, поздно уже. Я мысленно целую тебя, дорогая, - проговорил Даниил.
     - Спокойной ночи...- тихо ответила Вероника.
     Уставшие за день работы, расположившись прямо на полу на одеялах, ребята спали. На кровати лёг Абдусамад, он был самым младшим из ребят, поэтому ребята и относились к нему особо внимательно. Даниил позвонил матери и сказал, что сегодня домой не приедет.
     - Вы с папой не волнуйтесь, мы с ребятами на квартире. С утра начнём работать, - сказал он.
     Рано утром, первым проснулся Ильхом и пошёл в магазин, чтобы купить что-нибудь на завтрак. Как обычно, на завтрак, он купил лепёшки и каймак, взял колбасы и окорочка, с салатным маслом и картошкой, чтобы пожарить на обед. Юра умывшись, поставил чайник. Ребята просыпались по-одному, последним проснулся Даниил.
     - Засоня! Вставай уже, почти восемь часов, - сказал Рафаэль.
     Быстро позавтракав горячими лепёшками и каймаком, ребята приступили к работе. Они закончили только одну комнату, приступили ко второй. Даниил позвонил Эркину Захидовичу.
     - Доброе утро. Что там у Вас? Скоро будут готовы документы для продажи? - спросил Даниил.
     - Здравствуйте, Даниил. Думаю ещё пару дней и можно будет оформлять куплю-продажу, - ответил мужчина.
     - Хорошо, жду Вашего звонка, - ответил Даниил.
     Тем временем, Даша, встав рано утром, мыслями возвращалась к вчерашнему разговору с Даниилом.
     - По моему, Даня был в замешательстве и отрицательного ответа не дал, - умываясь, думала девушка.
     Но когда она вышла на кухню, где Клава готовила завтрак, женщина строго посмотрела на дочь.
     - Оставь парня в покое! Упустила ты своё счастье, не оценила Даню, теперь поздно, разбитого не склеишь. Ты же вроде встречалась с Виктором, учителем математики. У него вроде серьёзные намерения, хороший парень, - сказала Клава.
     - Ой, мам, да не люблю я его! - воскликнула Даша.
     - Да ты никого не любишь. Так одна и останешься. А Даня из-за тебя переезжает, продают они квартиру. И в кого ты такая эгоиста уродилась? - устало сказала Клава.
     - Как переезжает? Совсем, что ли? - спросила Даша, потом с безразличием добавила:
     - Ну и пусть. Больно он мне нужен.
     - Дура ты! Ладно, на работу пора, - ответила Клава, убирая со стола.
     Вечером, к пяти часам, купив по дороге цветы, Даниил приехал к банку. Увидев выходящую из здания Веронику, парень пошёл к ней навстречу.
     - Привет, солнышко! Я очень соскучился... - целуя девушку в щёчку, улыбаясь, сказал Даниил.
     - Привет! Рада тебя видеть, - беря букет из рук парня, ответила Вероника.
     - Поехали в наше кафе, я ужасно голоден, - открывая дверцу своей машины, сказал Даниил.
     Садясь в машину, Вероника подумала:
     - Что-то он сегодня другой...
     В кафе, Даниил заказал фужер шампанского для Вероники и сок для себя, салаты и вторые блюда и попросил зажечь свечи и притушить свет. Налив себе сок, он внимательно посмотрел на девушку и вытащил из кармана маленькую бархатную коробочку, в виде сердечка. Открыв коробочку, он протянул её Веронике.
     - Выходи за меня замуж, солнышко. Я люблю тебя, - тихо произнёс Даниил.
     Вероника, не ожидавшая такого поворота, недоуменно смотрела то на Даниила, то на коробочку.
    - Я... я не знаю. Это так неожиданно... я что-то ничего не понимаю. Ты делаешь мне предложение? - широко открыв свои красивые глаза, спросила девушка.
     - Да, дорогая. Ты согласна? - улыбаясь спросил Даниил, взяв Веронику за руку и целуя её.
     - Я согласна, - прошептала девушка.
     Даниил поднялся с места и подошёл к Веронике. Взяв колечко из коробки, он надел его на безымянный палец правой руки девушки, на глазах которой выступили слёзы. Звучала музыка, Даниил обнял Веронику за талию и повёл танцевать. Девушка тоже обняла его за крепкую шею и смотрела ему в глаза. Нагнувшись к девушке и прижав к себе, он нежно поцеловал её в губы.
    - Я завтра приду к вам домой и официально попрошу твоей руки у родителей, - прошептал Даниил.
     - Я так счастлива, дорогой... - прошептала в ответ Вероника.
     Весь вечер они говорили, танцевали, Даниил вдыхая аромат ее нежных духов и целовал девушку в прядь чёрных волос на висках. Проводив Веронику, Даниил поехал домой. Лида ещё не спала, Евгений тоже сидел на диване и смотрел новости по телевизору.
     - Привет, мамочка! Идём в комнату, где отец, мне надо с вами поговорить, - войдя на кухню, где Лида мыла посуду, сказал Даниил.
     - Папа телевизор смотрит. А что случилось? Мы уже спать собирались, всё в порядке? - взволнованно спросила Лида.
     - Более чем. Всё хорошо, мамочка, - ответил парень, обнимая мать за плечи и уводя её в комнату.
     Посадив Лиду на диван, где лежал Евгений, Даниил торжественно сообщил:
     - Мам, пап... я женюсь!
     - Ну наконец-то! Хоть внуков понянчим, - улыбаясь выдохнула Лида.
     Евгений, поднявшись, присел на диван.
     - Что ж, я очень рад, - сказал он.
     - Да, завтра воскресенье, я бы хотел, чтобы мы вместе поехали к Веронике домой, поговорить с её родителями, - сказал Даниил.
     - Надо, значит поедем, - коротко сказал Евгений.
     - Конечно, сынок. Лишь бы на этот раз ты был счастлив, - сказала Лида.
     - Мы будем счастливы, поверь, мамочка. В отличие от Даши, Вероника меня любит, - ответил Даниил.
     - Ну а ты? Ты то любишь её? - спросила Лида.


Рецензии