Слышу!

Очень тихо...  замолчали  ухоперепонки... -
Ты шепни мне... - "Ненавижу, уходи"...
Знаю...,  я... -  душой окаменею...,
Но  я всей душой продолжу.... - т а н ц е в а т ь
Под...   В а л ь с  С у д ь б ы.
.........

Он... в душевном не подвёл ни разу...
Он -  м а н и л!  л а с к а л!  в з ы в а л!
Чистодушетельным ощущением экстаза... -
Явью в явь...  чуть в чуть...  касаясь к... С в е т у... -
В полувзгляд...  в полуулыбку... -
Классно...  же!    любимушку   повёл... на раз-два-три... -  о б н я л...!
.........

Музыка взорвёт все Небеса души в бессмертно...! -
Очень тихо..., очень нежно...  человечным...  -  з а м о л ч и т...
Запорошит...! заласкает...! обнадёжит....! -
Только... чуть... и... вот.... - как бы не было....  -
Задрожав.... и   з а т и х а я .... -
В задушевность .... - н е  п р о с т и т...
.........

Я... - проснусь...
Пора ..., мне нужно просыпаться...
И увижу отрассветности в окно...
И плевать, что я не буду улыбаться... -
Суть осталась в существуя... -
С л ы ш у! - всей душою.... - с л ы ш у! -
М у з ы к у    м о ю    в   л ю б и м о е   м о ё.


Рецензии