Радость моего сада...

РАДОСТЬ МОЕГО САДА .

О вы, бывшие мои друзья,
Вы мой дом так любили,
Очень часто приходили,
А теперь все забыли..

Забудут? Меня вы не удивили!
Меня, как и страну забывали много лет назад,
Будто я давно лежал в могиле,
Но не дождетесь вы!

Я ,как Феникс вырвусь из пепла,
И докажу вам всем,
Живете вы не правильно, не честно,
К чему так много призывал!

И вы, безумные друзья,
Осталось вам немного,
Как  старая дорога,
Пойдете вы по ней опять!

Под домом яблонькой, под вишнею
Всю ночь по Южной 55  горят огни,-
Бывало, выпьешь лишнее,
И ты уж хмельной

Под яблонькой кудрявою
Прощаюсь я с тобой,-
Страна, потомки - так не живите,
Так жить и поступать нельзя!

С тех пор я только плачу,
И ничего не могу сказать,-
А вы останетесь дураками,
И хвост у вас дурной...
. . . . . . . . . . . . .


Рецензии