С чертями лучше бы не связываться, но приходится

2. С чертями лучше бы не связываться, но – приходится.

Понятие: Две половинки. Одна – мыслит себя ЕДИНИЦЕЙ и требует признания. Надо признавать её, иначе, пока она сильна, всем будет плохо.
2017-01-16: Из двух половинок состоит Единый (рисунок 43). Нижняя отрицательная половина отделяется от Целого для творения мира Зла. При этом нижняя половина должна мыслить себя Единицей, чтобы творить свой мир Зла с полным сознанием, что она главный и единственный Бог. Себя Пётр I считает таким повелителем всего на свете, что только он может всех казнить или миловать. Вот что отвечает Сер.Ж. на мое последнее письмо:
Я свои грехи не скрываю, и не говорю, что кому-то могу послать "просветление". По мере сил борюсь с грехами и снова грешу. А вот ты, Валерий Гендель, мнишь себя действительно непогрешимым, раз такие речи пишешь. - я посылаю просветление. Кайся, раб Божий Валерий, пока не поздно.
Сергей Владимирович Жуков   15.01.2017 19:59

Таким был царь Пётр, что боролся с грехами по мере сил и снова грешил. Это известная религиозно-христианская традиция. Как он боролся со своими грехами и как грешил, видно по его делам, которые, в принципе, надо было делать, чтобы стала Россия самой сильной в Европе. Если бы не надо было делать Россию самой сильной в Европе, настучали бы стрельцы мальчику Петруше вместе с его мамашей Нарышкиной по голове в ночь дворцовой резни и провозгласили бы слабоумного Ивана с его мамашей Милославской единственным царем. Нужен был во главе такой царь, который ни перед чем не остановится: надо снять колокола с церквей, чтобы перелить их в пушки, он снимает их, и никто не смеет возразить, потому что сразу на дыбу и «кайся, раб грешный!» В чем? В предательстве. С последующим отсечение головы. Такова величина превозношения самого себя (слово из текста Сер.Жа), что считает себя Пётр Богом, выше греха стоящим. Все остальные рабы Божьи, то есть его рабы.
А в действительности то нижнее, что было отделено от Единого, всего лишь половина Целого, которая силы имеет не больше, чем Сер.Ж. сейчас против бригады украинцев, с которой воюет Сер.Ж. в своей котельной:
15 января.
Спал днём. Я в котельной, она на ремонте. Работает бригада строителей украинцев. Среди них особенно выделяется здоровенный мужик, на две головы выше меня и гораздо крупнее телесно.
В перерыве ремонтники забавляются тем, что кидают заострённые щепки в плакаты на стенах, оклеенные полиэтиленом.
Дыры уже в трёх местах. Я пытаюсь вразумить хулиганов, но они не внимают. Меж тем я удаляюсь, но не оставляю намерения образумить дебоширов. Злюсь. Иду за топором. Топор у меня маленький, но всё же оружие, с ним не так жутко идти к шайке.
Подхожу к здоровяку, угрожаю ему, но вдруг за гиганта вступается небольшой пожилой мужичонка. Он говорит, что уже всё в порядке, они заварили, именно заварили, а не заклеили отверстия в плёнке, покрывающей стенды.
Действительно, отверстия в полимерном покрытии текстов аккуратно заклеены тёмными относительно заплатками с неразличимым текстом.
Я возмущаюсь и требую, чтобы всё было как было раньше. Но ничего не поделать. Появляется Надежда Полякова, бывшая контролёр на сборке радиоаппаратуры, успокаивает меня.
Сергей Владимирович Жуков   15.01.2017 19:53   

Всего лишь маленький топорик в руках у Сер.Жа против рослых украинцев, на который не обратили бы они внимания, если бы Программе нужно было настучать по голове Сер.Жу.: настучали и голову оторвали бы, если бы это надо было Программе. Так же легко в Полтавской битве украинцы со шведами победили бы войска Петра, если бы не Программа. Отдал я на откуп Программе выбор между тем, чтобы настучать по голове Сер.Жу или просветлить его голову. Программа выбрала первое в очень щадящем режиме. Почему? Потому что бесполезно просветлять стену, как и стучать по ней: кидают свои острые щепки украинцы в плакаты на стене, оклеенные полиэтиленом. В стене какой ум? Только жесткость, свойственная кирпичу. И эта жесткость стены защищена еще плакатами по технике безопасности.
Другими словами, бесполезно что-то здесь просветлять, как бесполезно и наказывать стуком по голове.
Выше мы говорили, в том числе Сер.Ж. говорил, что любой человек с любыми грехами получает свой шанс на спасение. Пример тому, как воспользовался этим шансом испорченный грехами человек, Антон (фанат из чапка): он даже не понял, что время его шанса пришло: он по-прежнему вел себя как раньше, старался показать мне, какой он крутой. Ради этого он достал  свои монеты из кармана со свастикой. Защита здесь в свастике. Благодаря магической силе свастики Гитлер побеждает всех вначале. Воюет со мной и Сер.Ж. Воюет до последнего, как воевал Гитлер. Если бы я ответил на эту его рецензию, он бы тут же еще что-нибудь на меня навесил на меня: бесконечно  он отвечал бы, игнорируя все мои доводы, находя при этом всё новые свои грехи во мне. Так обычно длятся все войны в этом мире – до победного конца одной из сторон.
Кайся, раб Божий, кричит Сер.Ж. так, как будто он Бог. Точно так царь Пётр  кричал своему сыну Алексею, который, в целом, вполне справедливо восставал против безудержной воли отца. Так родному сыну Алексею не нравилась в отце эта его безудержность, что собирался он, когда станет царем, всё сделать наоборот. Не думал Алексей, что родной отец воспылает к нему такой ненавистью, что запытает до смерти. Хуже своего отца по прошлому воплощению Пётр, поскольку Иоанн убил своего сына, вспылив, после чего каялся, что на картине как раз и отражено, а Пётр сознательно пытал своего сына, требуя каяться в грехе, которого не было за Алексеем. И не каялся Пётр в убийстве сына. Из чего следует, что Зверь и Чёрт, которые стоят за Иоанном, лучше Беса, стоящего за Петром. Лучше в том смысле, что законы Иерархии стараются блюсти, а если соблюсти не удаётся, то каются. Бес не кается, потому что не очень он законы знает и вообще – больше на вольного лесного разбойника похож, который сам себе закон. Сам он устанавливает (не для себя, а для прочих) законы и очень строго требует исполнения их, понимая законы по-своему. Разбойник был такой, который под свой рост вытягивал человека или обрезал его. Звали его Прокруст, а ложе, на которое клали узника, называлось Прокрустово ложе. Сказать, что Прокруст делал это не сознательно, невозможно. Очень даже сознательно он калечил и убивал людей таким образом. Вопрос, сознательно или не сознательно убивал своих подданных царь Пётр? Как минимум, подсознательно ситуации такие он создавал, когда подданные, как ни старались, не могли угодить царю. Казней разных у Беса столько придумано, что  все не сосчитать. Я познакомился только с частью из них, какие были на первой странице в Интернете. Смысл всех придумок в том, чтобы мучительнее была казнь. И чем дольше не умирает узник при этом, тем лучше считается  казнь. Откуда в человеке всё это? От Беса, который по почерку очень похож на того, кто стоит за Сер.Жем. Это ему нужны мучения узника. Они ему так же нужны, как нужны в половом акте фрикции: чем дольше фрикции, тем больше удовольствия. И чем заканчиваются фрикции в половом акте, тем же, только в виде смерти узника, заканчивается казнь.  Истязателю надо именно убить, так как в смерти  для него самый смак. А пытки и требования это всего лишь прелюдия того, что в конечном итоге надо ему. Публично торжествует Хиллари Клинтон, когда смотрит, как убивают Муаммара Каддафи. Публичное торжество это как коллективный секс, который активной стороне доставляет наибольшее удовлетворение.
Чертей много, о чем сказал выше сам Сер.Ж.: за каждым сборищем так называемых демократов, добавлю, стоит свой, но есть общее у них у всех: неуёмное стремление к созданию подходящих ситуаций для удовлетворения своей страсти, безудержность в удовлетворении страсти, ненасытность. Очень многие, движимые своими  чертями, со всех сторон едут в горячие точки, потому что там можно безнаказанно убивать. Создаётся в результате целое государство «ИГИЛ», под флагом которого собираются отморозки со всего мира. И американцы не последняя спица в колеснице, что касается создания ИГИЛ. Игиловцы родственные Американцу Души. Игиловцы такие же родные Американцу, какими родными бывают дети родителям. Родители этих детей рожают, их кормят, одевают, делают игрушки для них. Поэтому одна за другой открываются горячие точки в мире (Афганистан, Ирак, Египет, Ливия, Сирия, Йемен).  Бесполезно этим людям что-то говорить (просветлять), в чем-то убеждать. Почему? Потому что головы у них нет: вместо головы стена, которая прет своей жесткостью на всех. И прёт, как видим, до конца: уже и выборы Хиллари Клинтон проиграла, уже и хромой Обамовская утка стала, а всё равно прёт. И такой глупой кажется эта политика жестокости Трампу, который тоже между прочим американец, что грозится он, как и сын Алексей у Петра, все последние указы Обамы отменить.
Однако в Программе всё это, что сейчас происходит и что трудно иначе назвать, как тупой глупостью, есть. Почему? Потому что Зло должно показаться всем во всей своей красе со всеми своими качествами. В данном случае показывается качество, которое называется диктаторской непреклонностью. Глупостью я назвал то, что, вроде бы, смысла точно не имеет (ложь, фэйки), поскольку пустота это. Однако свой смысл есть и в пустоте. Оказывается, много раз повторенная ложь в определенный момент вдруг начинает обретать реальные черты. Если, например, царь Пётр подозревает сына Алексея в предательстве и требует от него признания, а потом всем говорит, что его сын такой-сякой – предатель, из-за своего упрямства не признавшийся в предательстве и потому заслуживший свой конец, то все подданные так и будут думать. Сейчас вновь избранного президента Трампа так обкладывают со всех сторон всякими фэйками, что не отбросить ему их просто так. Таким образом, говорят политологи, истэблишмент хочет направить Трампа в определенное нужное им русло. Удастся ли им это сделать, это вопрос, но Трампу так или иначе придётся как-то разбираться с тем, что нагородили на его пути добрые соотечественники.


Рецензии