В последний раз мы встретились тогда...

  "В последний раз мы встретились тогда,
   На набержной,где всегда встречались".
                А.Ахматова

 Была та встреча? Да, конечно,да.
 И чайки суетились и кричали.
 Волна.Причал.Холодная вода.
 Мы ничего кругом не замечали.

 И теплохода сонного гудок
 Не слышали,не видели тем боле.
 И разговоры. Говорить ты мог.
 Я слушала. И ком какой-то в горле

 Мне все мешал. И только пара строк
 Крутилась в мыслях. В дождь пылали щеки.
 И под зонтом ты был не одинок..
 Сейчас мне это кажется далеким.

 В последний раз...как вдаль бегут года.
 Такое память просто не стирает...
 Дрожь не унять.Как мы промокли-да.
 И я тебя сегодня вспоминаю.

 Ещё стихи писали мы в альбомы.
 Не знаю почему,но я пою.
 Мужчина показался мне знакомым.
 Походка мне напомнила твою...

 Как жизнь сложилась? Лучше расскажи.
 На набережной я у парапета.
 И морось вновь, и чайка все кружит,
 Но вспоминаю с теплотою лето.


Рецензии