Кубок России. мистика и реальность. 008

И вечная незримая война; запад против востока...  Роман

— ...Но я взял на себя риск и хотел проверить до конца. Потом конечно, когда стало доходить до крайности, я взял себя в руки и забыл про нее и восстановил свою репутацию игрока в хоккее. Я как-то думал, с чего Элеонора сразу уцепилась за меня, вроде простачка с виду, и не первую звезду НХЛ? Если хотела развести как лоха, так ее в таком не уличишь. У меня вообще не было фактов чтобы ее уличить в таком, она ловко скрывала ту интрижку, что раскручивала вокруг меня с Алексеем. Потом понял, что это скорее всего из-за Ленки, ибо у той очень сильная карма, а у женщин соперничество тоже в крови. Хотя тут, как боец, Элеонора тоже дала нам фору и жару. Ничего не скажешь. Только я сразу не рассмотрел, что у Элеоноры темная карма, потому она такая и скрытная и таинственная. А у Ленки светлая карма, что так притягивает к ней людей. Тут скорее моя вина в простоте и доверчивости. Но никаких амуров у меня с Элеонорой не было, мне тоже своя публичная репутация среди канадцев не пустяк, хотя и там, в Торонто, потом пресса постаралась и мне и Ленке нагадить. Теперь все это позади и вспоминать нет никакого прока, хотя урок Элеонора мне сделала хороший. Она просто горожанка и выросла в борьбе за большую репутацию, рейтинг и пиар, а по мне, так это все пустое в плане личных отношений. Я когда рос уже в городе и то, был равнодушен к разборкам мальчишек, в борьбе за личные амбиции, репутацию, авторитет, типа кто умней, кто хитрей, кто наглей, кто сильней и так далее. Это и есть, то что вы называете политикой, дутой и фальшивой. Война идет во всех наших дворах и друг против друга, а ты тут запад винишь. Кто ж заставляет русских брать от запада только самое плохое!? Все зависит от человека, а не от политики...;
И вздохнув, даже как-то облегченно, Вячеслав встал, и покинул студию. 

— Да, я знаю, это одно из последних русских селений, где остались истоки древней культуры славян и таких селений по Руси на пальцах пересчитать. Владислав там родился, и только вроде с шести лет от роду родители его увезли жить в Саратов. Отец стал доцентом Саратовского НИИ авиации, а супруга училась на краеведа, но вроде из соседнего села, на том они и сошлись как земляки селяне. И вот вам яркий пример каких людей порождает истая ведическая культура, что Вячеслав стал именитостью в НХЛ это одно, а что простая девица из его же села — стала чуть ли не новой звездой эстрады и моды в Канаде, и не только, ибо ее слава далеко зашла за пределы Канады по сетям интернета, о чем немало знают и у нас. Одно из сценических имен у девицы — Елена Футура, то есть Елена Будущее!? И это простая русская селянка в столице одного из передовых европейских стран! Я специально не стал причислять Канаду к Америке по континенту, ибо там существует большое различие и Канада — государство более европейского типа, чем сами Соединенные Штаты. Я догадываюсь и о той ведической карме, о которой говорил Вячеслав в адрес Елены и знаю какой большой духовной и ментальной силой она обладает, с чего она так легко и просто достигла в Канаде большой популярности и притяжения к своей натуре. Я интересовался и Элеонорой, и скажу, что ее и рядом нельзя было поставить с Еленой и не случайно Элеонора так завелась при встрече с Еленой. Именно по той же причине, Елена и не помышляла как-то состязаться с Элеонорой, ибо та против нее жалкая пигалица, извините за выражение. Да сам Вячеслав отгородил Елену от любых контактов с Элеонорой. Потому такая дева как Елена, никогда не станет ревновать своего парня. И про отношения к Елене, Вячеслав верно говорит, такую вольную деву с такой сильной кармой — нахрапом не возьмешь, а только с ее желания и согласия. Вероятно что Вячеслав, как муж риска и защитник, принял удар темной кармы Элеоноры на себя, отгородив от этого Елену, он бы не позволил чтобы Елена была вынуждена воевать с Элеонорой, как истый муж. Я более уверен, что Элеоноре не нужен был Алексей Бармин, а только как фигура или предлог, чтобы через него попытаться одолеть Вячеслава, а через него и Елену, но она не рассчитала свои силенки и видно отчасти блажила, потому получила в этой своей тактике интриги — фиаско, что и выразил в ее отношении Бармин. Это все разъяснимо и логично, если смотреть по древним ведам и Элеонора тут предстает как современные силы тьмы против древних ведических сил света у Елены, и проигрывает. Есть даже непроверенные данные, что во время редких посещений Еленой матчей хоккеистов, игроки клуба Калгари, ощущают большой духовный взлет! И это не удивительно для такого дара, -
выступал в одной из телепрограмм знаток ведических сил, доктор исторических наук Дмитрий Лазарев, что было тоже отмечено многими российскими зрителями, как и пользователями сетей интернета, где была выложена запись этой программы тиви. А не забыть о том, и подлить перцу в огонь, вызвалась одна девица, что работала по макияжу и гриму для звезд российского тиви, некая Алина Леденцева, что как оказалось хорошо знала Элеонору, -
— Я понимаю чувства репортера Оксана Гаврилюка, известного репортера на первом канале, когда он в досаде выложил первое интервью, вернее его попытку, с Владиславом Разиновым, получив вздрючку от редакции канала. Разинов наш в доску парень и как мужик — золото. Я хоть и не знаток в хоккее, но смотрела его игру на чемпионате мира, Разинов — это сила! Стали бы НХЛ зазря зазывать к себе такого русского парня и беречь его? И Разинов, в том первом неудачном интервью, которое конечно не показали, вырезали сразу — он сказал истину одним словом; Элеонора — стерва! Да-да, и я это могу сто раз подтвердить, и не только я одна. Я росла с ней вместе и мы были типа подружек, что поставили себе цель достичь вершин в этом мире. Я знаю, что подружки могут запросто превратиться в первых соперниц и это, есть такое в нашем женском племени. Но она меня обманывала не один раз и предала. Я то русская, и люблю всей душой Русь, а ей наплевать с высокой горы на Русь, лишь бы была слава и известность. Она будет с тем же успехом выступать за турков или Гондурас, ей все равно. Она с ранних лет стремилась за границу и именно к мировой славушке. И в большей мере, ей в том потакала ее маман, тоже, что вырвалась, как у нас говорят — из грязи да в князи. Такие, за бабки, роскошное житье, продают все — и мать и родину и самых близких друзей, как она предала и меня. Если говорить о Эльке с ранних лет, то она по сути была всегда тупой блондинкой, не зависимо от цвета волос. Если ей в школе не ставили двойки и единицы по всем предметам, то только благодаря ее маман. По всем предметам она была дуб-дерево, но научилась использовать это в среде одноклассников, играя на хитрости. Первому, чему она научилась в школе — это плести интриги и делать подставы, за что ее не раз пытались побить девчонки, а уж мальчишки и тем более. Но маман замяла сии страстишки, и Элька покинула школу. Маман ей наняла частных, что называется — репетиторов. Мальчишек она провоцировала особо, хоть и стараясь это скрывать, и не удивительно, что лишилась девственности, когда ей не было еще и двенадцати лет, но и эти факты ее маман замяла — большие бабки в нашем мире делают всё. Потом мы с ней уже виделись редко — ее маман, нашла себе нового папан с большим портмоне. Я шла своим путем к достижению вершин в сем мире, Элька своим. Последний раз мы с ней виделись, когда она уже была во второй лиге тенниса, ибо я не хочу размазывать манку по тарелке во всех подробностях. Я даже знаю, что ее выгоняли из-за характера интриганки не из одной школы гимнастики. Я знаю только одно, раз у Эльки было — дуб-дерево в знаниях, маман решила сделать из нее теннисистку — международные корты, слава, бабло рекою, ни ума ни знаний не надо... вообще лафа. Хотя думаю в теннисе тоже нужен талант, а у Эльки был один талант — изящно крутить ягодицами и возбуждать сексуальную потенцию у мужиков. Потому для тенниса, ей кровь из задницы была нужна школа гимнастики. В сути, она — да, она с ранних лет жила только ради себя любимой, и метила на трон царицы, но ни менее. Она маньячка личной славы и величия, но ради этой цели, в противопоставление моим потугам к вершине положения, она стала — стервой, и очень опытной стервой, и другой, лучшей и более явной оценки ей не дашь. Она подставится и продастся любому, только бы это выгодно ее целям. Потому проститутки перед ней — мелкие шавки, она научилась продаваться за цену короны на голове. Тоже мне царица савская — ее до сих пор ненавидят все, кто ее знали раньше. А кроме всего, когда она была еще во второй лиге, она смогла разжалобить и уверить не только меня как ее подружку детства, и некоторых других ребят, чтобы мы собрали ей, на очередной турнир немалую сумму бабла, клятвенно нас заверяя, что после тура — вернет нам все с лихвою. Но кинула нас всех и исчезла, а я — оказалась крайней в той истории, ибо поручилась за нее. Она прекрасно знала, что без такой поруки — ей и ломаного гроша не дадут, и плюс к тому дала в зарок фальшивые векселя к оплате по имуществу, что не стоят и туалетной бумаги, и плюс к тому, едва меня не подвела под суд. Я компенсировала ребятам все как смогла, не за один год своего труда, но былые отношения уже потеряны. Владислав Разинов еще мягко назвал Элеонору стервой, эта бестия куда как извращеннее и грязнее по душе. И я верю, что божья кара такую постигнет рано или поздно...;


Рецензии