фея главный бухгалтер

,,В парке,, Сокольники,,была похищена крылатая позолоченная статуя,, Феи Главного Бухгалтера,, стоимостью 3 миллиона рублей.виновника нашли быстро..статуя на реставрации..,,из Интернета

Шел вечерком я
к родимому домику
Вдруг предо мною
Фея!
в Сокольниках!
Взор мой смутился
Трепещет мой дух
Гля!
Золотая!
Фея!
Главбух!
Перси, и груди,
Ножки,ланиты
Прелестью я чаровницы убитый!
В сердце моем
страсть,
Любви маета...
Два чаровницу
 лишь держат болта....
Мой болт был б третий
Потупил я взгляд....
Граждане судьи
Да,я виноват!
Граждане,гляньте,она идеал!
БуЛгаХтИров я таких не видал!
И не ругается
Баба
Ей ей!
Хошь,
позолоту,сколупывай с Ей!
В нервной был дрожи
То явь или сон
...
О Галатея!
И Пигмалион!
Граждане,ну пожалейте!
Судиться!
Я бы хотел на красотке жАниться!
И чтоб она у кровати стояла!Штраф?заплачу!
Страсть меня обуяла!
Гляньте на фею!
Очей свет потух!
Снится ночами
Мне
 Фея Главбух!!


Рецензии