Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 5! Часть 9!

   Андрей приехал после обеда. Его встретил сам Макс и тут же доставил в больницу к Кате, которая очень обрадовалась ему. Она встала с кровати, хотя ей ещё не рекомендовали подниматься, обняла его и, усадив на диван, положила голову ему на грудь.
   
   - Всё, Андрюшечка! Нет нашего Мишеньки, что толку теперь кого-то винить в этом! Мы с ним много дуростей натворили, он со своей стороны, я, как дура, стала требовать от него отчёта, из-за чего он меня и выгнал! После этого стал сам себя гнобить, просил меня вернуться, а как я могла вернуться к нему, если он меня, на ночь глядя с ребёнком, отправил к чертям собачьим? В общем всё! Завтра похороним, и останусь я одна, вы тоже меня покинули, вот что мне делать? – произнесла она как-то по-детски, прижимаясь к нему.
   
   - Да! У Михаила было такое всегда! Он вначале всё отрежет, а потом начинает сшивать белыми нитками по чёрному, поэтому ни жены, ни детей! Для него бизнес был семьёй, вот и итог! Я же тоже бизнесом занимался, но у меня и семья была, двое деток от первой жены, и любовница, которая стала моей женой! Жалко мужика, мог бы ещё и пожить, сам-то крепкий был, хотя последние годы сердечко его стало барахлить! Приступы у него уже начались ещё до тебя, лекарства принимал постоянно для поддержки, а тут видно перестал от нервности принимать, вот и обширный инфаркт! – сказал он, тяжело вздохнув, но, подняв головку Кати, улыбнулся и добавил. – Ты, Катюша, молода, умна, богата, двое сыновей! Всё у тебя есть, да и сама ты красавица, так что живи и радуйся жизни! Михаила не забывай, но и не умирай из-за этого, тебе ещё деток надо поднять, вывести их в люди, мужика себе приведи и будет у тебя ещё счастья полный дом! Только не подцепи какого козла, до денег охочего!
   
   - Да ладно тебе, Андрюша, какой мужик? – отозвалась грустно Катя и поднявшись с дивана, отправилась в свою кровать.
   
   Когда она укрылась одеялом, так как её стал бить озноб, в палату вошёл Макс, который отлучался по делам.
   
   Посмотрев на Андрея, он спросил. – Когда домой?
   
   - Да хоть сейчас! Надо отдохнуть с дороги, а то завтра день будет неспокойным, отдохнуть точно не придётся! – сказал он и, посмотрев на Катю, спросил. – Ты меня где поселишь?
   
   - Господи, Андрюша! Да весь дом свободен! Заезжай в ту комнату, в которой был в прошлый раз, можешь в комнату Михаила, можешь внизу, да где угодно! Вера сейчас позвонит, тебе приготовят чистую постель, прими душ и спи, только обязательно покушай! – ответила Катя и, поцеловав Андрея, который подошёл к ней попрощаться, добавила. – Я сейчас Раечке позвоню, что ты был у меня!
   
   Когда Макс увёз Андрея на виллу, Катя переговорила с Раей, а потом позвонила домой. С мамой она разговаривала каждый день, но разговор у них так путём и не получался. Поняла она лишь то, что Никитич бизнес так и не продал из-за праздников. Катя ей сказала, чтобы они непременно его продали, а деньгами, мол, сама будет помогать. Вот и сегодня разговор получился скомканный, со слезами, растеребив и без того ослабленную Катю.
   
   На следующий день, прямо с утра, Катю стали накачивать лекарствами. Сразу влили капельницу, а затем, уже перед отъездом, поставили несколько успокоительных уколов, отчего Катя была в состоянии близком к обморочному. Руки и ноги с трудом ей подчинялись, с одной стороны её поддерживала Вера, а с другой сама врач, которая поехала с ней, как и говорила, прихватив с собой и медсестру с чемоданчиком.
   
   В одиннадцать часов её привезли к Храму, где они венчались не так давно, туда же привезли и Михаила. Людей было немного, человек сорок не больше, но когда стали отпевать, начали подъезжать и большие гости. Прибыли и Вагит со своей командой, подъехали его старые друзья, а к концу отпевания подъехал и Лужков с Еленой Николаевной, которая тут же подошла к Кате и стала рядом с ней.
   
   На удивление Катя была спокойна, только ноги и руки слегка подрагивали. Выйдя из Храма после того, как закончилась служба, процессия направилась на местное кладбище, где всё уже было готово к погребению. Музыку решили не заказывать, чтобы не нарушать тишины, чему Катя была чрезмерно рада. Она вообще боялась этой музыки и, если где начинали играть её, то она затыкала уши и старалась забиться куда-нибудь, чтобы её не слышать, да и не видеть саму процедуру.
   
   Поцеловав того, кто выдал ей путёвку в жизнь, она осознала, что сделала это в последний раз. Ноги её подкосились, и она бы упала, если бы не два парня, которые стояли рядом с ней. Подхватив её на руки, они оторвали Катю от гроба и вынесли на свободное пространство, чтобы она позволила попрощаться остальным. Врач тут же дала ей понюхать нашатыря, а затем заставила выпить какую-то таблетку. Через несколько минут Кате стало легче, и она вновь подошла к Михаилу.
   
   - Прости меня, Мишенька! – прошептала она чуть слышно, поклонившись ему.
   
   Слёз у неё уже не было, так как за эти дни она вылила их столько, что вряд ли можно было бы поместить в ведре. Снова стало сдавливать грудь, но не так сильно, как в первые дни, вероятно лекарства давали о себе знать, да и происходящее вокруг было для Кати, как во сне.
   
   После похорон, прямо там Лужков разлил по стопкам русской водки ближайшим людям и не чокаясь выпил вместе с другими за упокой души раба божьего.
   
   - Держись, девочка! – прошептала ей на ухо Елена Николаевна, выпив свою стопку. – Теперь это всё твоё, но дружбой со мной не брезгуй!
   
   - Вы шутите, Елена Николаевна? – посмотрев на неё, спросила Катя. – Я, наоборот, хочу с вами потом поговорить насчёт всего этого бизнеса, может чего и подскажете! Буду рада работать с вами по любому вопросу!
   
   - Вот и ладненько! Позвони мне через пару недель, когда оклемаешься от всего этого кошмара! – всё также тихо произнесла Батурина и, поцеловав Катю, освободила место для мужа, который так же пришёл попрощаться с Катей.
   
   - Катюша! Обращайся в любое время суток, можешь ко мне, а лучше к моей Леночке, она вся в бизнесе! Я всегда помогу по чиновничьей линии, да и не только! Не обижайся, нам необходимо ехать! – сказал он и, поцеловав Кате ручку, отправился к своей машине, взяв жену под руку.
   
   С кладбища Катя заехала домой на несколько минут, чтобы повидаться с детками, но, оказавшись в доме, ей снова стало плохо. Прямо в холле ей сделали укол, после чего она уснула.
   
   Очнулась Катя уже в палате. За окном было темно, а Вера, приготовив себе постель на диване, сидела на одеяле в одном халате, посматривая на Катю.
   
   - Ну слава Богу! – улыбнувшись, произнесла она, заметив, что Катя проснулась. – Врач сказала, что вы будете долго спать, но чтобы столько, кошмар какой-то!
   
   - И сколько же я спала? – усмехнувшись, спросила Катя. – Восемь часов, Екатерина Михайловна! Я боялась уснуть, пока вы спали! Вам чего-нибудь дать покушать?
   
   - Дать и побольше! Соку хочу томатного, есть у нас? – произнесла Катя и, сев в постели, потянулась.
   
   Вера улыбнулась и, быстро поднявшись с дивана, подошла к холодильнику. Через несколько минут Катя уже уплетала за обе щеки всё то, что перед ней поставила Вера, запивая большими глотками томатного сока.
   
   Катя очень быстро пошла на поправку. Молодой организм сравнительно легко справился с душевными проблемами, навалившимися на Катю, и через неделю после похорон Михаила её выписали из клиники.
   
   Забирали её на мерседесе и четырёх джипах сопровождения. На дворе стояло середина января, но морозец едва перевалил за минус десять. Укутавшись в белую шубу, Катя вышла из помещения клиники и остановилась на площадке перед спуском к машинам, стоящим прямо у самых ступеней, по которым ей и необходимо было спуститься вниз. Катю слегка водило от свежего воздуха, на небе ярко светило солнце, что в это время было всегда большой редкостью в московском регионе. Сама природа радовалась такому событию. Боль утраты хоть и горела ещё в её душе и сердце, но уже позволяла дышать, смотреть на мир другими глазами, да и просто улыбаться, хоть и давалось ей это с огромным трудом.
   
   Возле машин стояли все люди, приехавшие за ней, с улыбками глядя на неё, терпеливо дожидаясь свою хозяйку.
   
   - Куда едем, хозяюшка? – спросил Макс, повернувшись к Кате, когда все расселись по своим местам.
   
   - Давай в офис, Максимушка! Позвони Ирине, чтобы она собрала всех специалистов, желательно и директоров наших предприятий, хочу с ними пообщаться! Ещё! Ты давал команду финансисту, чтобы он подготовил мне справку о финансовом положении кампании? – произнесла Катя, после чего, улыбнувшись Максу, добавила. – Забыл, соколик?
   
   - Ну, что вы, Екатерина Михайловна! Справка готова и лежит на вашем столе, а не привозил её вам лишь потому, чтобы не грузить вашу головку столь запутанными вещими! – улыбнувшись ей, отозвался Макс, в то же время, давая команду ехать водителю. – Я пробовал читать, так там чёрт ногу сломает! Короче! Я его вам доставлю в кабинет, как только вы там окажетесь до того, как начнут прибывать гости!
   
   Потом Макс взял трубку телефона и позвонил Ире, передав ей указания хозяйки.
   
   Через полчаса они уже подъезжали к офису. Нырнув в небольшой дворик, машины остановились, оттуда Макс, в сопровождении Фёдора и Антона, проводил Катю до кабинета. В приёмной Ира сорвалась со своего места и, подбежав к Кате, обняла её, прижимая к себе.
   
   - С возвращением вас, Екатерина Михайловна! Мы все так вам рады, представить себе не можете! – защебетала Ира, открывая дверь хозяйке. – Вам кофе приготовить?
   
   - Да, Ириша! Сделай и покрепче, да печенья если есть, а то я сегодня кроме таблеток и сока ничего не ела! Ещё! Сейчас Макс приведёт ко мне финансиста, так ты ко мне пока никого не пропускай! Хорошо? – сказала Катя и, улыбнувшись ей, скрылась за дверью своего кабинета, в котором уже не была почти месяц.
   
   Сняв с себя шубу и, повесив её в шкаф, стоящий позади неё, Катя, оставшись в одном своём любимом платье, устроилась в своём кресле. Не успела она потянуться как следует, как в это время, задом в кабинет, вошла Ира, неся поднос с тем, что заказывала Катя, но она ещё добавила к заказу несколько лёгких бутербродов с колбасой и сыром. Оставив поднос перед Екатериной Михайловной, Ира исчезла за дверью, осторожно прикрыв её за собой.
   
   Катя вновь окунулась в атмосферу волнительного счастья, называемую любимым делом. Не успев перекусить, в кабинет вошёл Макс, а следом за ним трусил невысокого роста почти лысый мужичок. Увидев его, Катя невольно улыбнулась и, показав на стул возле стола, отпустила Макса.
   
   Позвав к себе Иру, Катя приказала ей убрать поднос и, после того, как та удалилась, она посмотрела на вспотевшего бухгалтера и спросила. – Вас как мне называть, уважаемый!
   
   - Ефим Моисеевич, Екатерина Михайловна! – произнёс он, привстав со стула, слегка поклонившись хозяйке.
   
   - Хорошо, Ефим Моисеевич! Хочу от вас услышать всё про наши финансы, вы готовы? – спросила Катя, пронзительно всматриваясь в этого маленького человечка, у которого без конца бегали маленькие глазки, не находя спокойствия.
   
   - Пренепременно, Екатерина Михайловна! Перед вами все раскладки по всем предприятиям, а также всё то, что находится за рубежами нашего славного Отечества! Мне Михаил Николаевич, царствие ему небесное, ещё перед новым годом приказал сделать всё, а потом и Максимушка это самое мне повторил, так что не сомневайтесь! Если будут вопросы, я к вашим услугам! – произнёс он, вытирая пот со своей шеи и лба.
   
   - Чего вы так волнуетесь, Ефим Моисеевич? – улыбнувшись, спросила Катя, рассматривая бумаги, заодно поглядывая и на него.
   
   - Участь наша бухгалтерская волноваться, сударыня! Если волноваться перестанем, то и до беды недолго! Вон наши воротилы финансовые всю страну дыбором поставили, так они и не волнуются, поэтому лучше уж я буду волноваться, чтобы и мне, и вам спалось спокойно! – отозвался он без намёка на сарказм или улыбку.
   
   - Хорошо, дорогой! С этой минуты вы будете финансовым директором, но я требую от вас безукоризненного подчинения и выполнения всех моих указаний! Не слезайте с ответственных лиц, пока они вам не представят необходимые отчёты в срок, а я лично, в любое время суток, должна знать, как обстоят у нас дела в кампании! Решите вопрос с юристами, чтобы я могла беспрепятственно распоряжаться средствами не только здесь, в России, но и за рубежом! Я понятно выражаюсь? – сказала Катя и, нажав кнопку вызова секретаря, произнесла. – Ириша! Если народ собрался, то пусть заходят!
   
   - Екатерина Михайловна! Я с юристом всё улажу, вам только будет необходимо поставить образцы своих подписей и всё! – успел произнести Ефим Моисеевич до того, как стали заходить в кабинет люди.
   
   Совещание затянулось аж до четырёх часов дня, после чего Екатерина отпустила всех по своим местам, оставив лишь в кабинете начальника отдела кадров и Макса, который также присутствовал на совещании, как глава службы безопасности.
   
   - Марина Ивановна! – произнесла Катя, поднимаясь со своего места, чтобы размяться. – Подготовьте мне весь список специалистов с их полными именами и отчествами, распечатайте мне его, да укажите под каждым именем его должность, чтобы я не путалась! Ещё! Любая новая кандидатура на руководящий пост того, или иного отдела должна непременно согласовываться с начальником службы безопасности! Хорошо?
   
   - Будет сделано, Екатерина Михайловна! – ответила женщина и, слегка поклонившись, покинула кабинет.
   
   - Послушай, Макс! – улыбнувшись, спросила Катя. – А у тебя какое отчество?
   
   - А зачем вам это надо, Екатерина Михайловна? – засмеявшись, ответил Макс, подойдя к ней. – Вы просто прелесть, Катюша! Не подумайте, я клинья к вам не подбиваю, у меня есть Валюша, и я счастлив, но вы действительно королева, а перед королевой не грех и молвить подобные слова!
   
   - Перестань дурачиться, Макс! – перестав улыбаться, произнесла Катя, и вновь спросила. – Так как твоё отчество?
   
   - Не поверите? Максимович! – сказал он и снова засмеялся, на что Катя тоже улыбнулась.
   
   - Какие будут распоряжения, сударыня? – спросил он после того, как Катя вновь уселась на своё место.
   
   - Побеспокойся, пожалуйста, чтобы меня пару часов вообще никто не беспокоил, хорошо? Мне надо поработать с бумагами, а сам можешь заниматься своим делами, главное, чтобы Фёдор с Антоном были на месте! Съезди к соседке и заплати ей за квартиру, которую мы сторговали! Эти квартиры твои, можешь распоряжаться ими по собственной инициативе, подарить своим близким, или друзьям, лучше бы своим ближайшим соратникам! Договорились? Ещё, только уговор, если куда уезжаешь, то непременно позвони, мне так будет спокойней! Ступай, милый! – сказала Катя и погрузилась в изучение документов.
   
   Из всех прочитанных бумаг, Катя поняла, что ежедневная выручка сей кампании составляет больше пятнадцати миллионов долларов, это всё вместе с автосалоном. С учётом всех затрат и прочие вычеты, включая и налоги, у Кати оставались ещё два миллиона долларов в день, которыми она могла распоряжаться по собственной инициативе. Катя, как и говорил однажды Михаил, не хотела привлекать деньги из-за бугра, рассчитывая только на те, которые были у неё под рукой.
 
                22.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/23/134


Рецензии
Владимир, я так понимаю, что следующая часть будет последней? Прошу хорошего окончания повести, пусть все добрые люди будут счастливы, хотя бы в книге. Шучу, Вам виднее. Опечатки: -Вера улыбнулась-=-запивала большими глотками томатнОГО сокА-=-Абзац- Забирали её-=-редкостью В московском регионе; -Давай в офис-=-справку О финансовой; - Сняв с себя шубу-=-неся поднос С тем-=-=-=бутербродов С колбасой и сыром; -Побеспокойся-=-= лучше бы своиМ соратникам; Всего Вам самого доброго. С уважением.

Татьяна Темнышева   22.01.2017 13:43     Заявить о нарушении
Да! Вы правы! Следующая часть будет окончанием этого повествования, но начнётся другая повесть, которая будет называться "Екатерина"! Она будет более захватывающей и интересней, так как здесь я описывал лишь становление личности этого человека! Сегодня ночью вырвала мне сердце наша подруга, я с нял с неё ЧС, но она снова влила массу гадости и я окончательно её убрал! Вот как можно было отреагировать на то, что тебе говорит человек - Ты ещё, после всего, что произошло, продолжаешь писать??? Что же ты за человек такой бессердечный? Это она так мне сказала! Кошмар! Так я должен из-за какой-то пигалицы бросить писать? Допишу повесть, Вы прочитаете и я буду закрывать странички, достало всё это безобразие! Она не одна такая, была Коломбина, которая душу всю вымотала, потом ещё несколько дам подобного типа, но с ними было проще, а это не поддаётся анализу! Извините, что плачусь в жилетку! Я даже стих ночью написал и выложил на Стихи.ру, посвятив его именно ей и таким, как она! Всего Вам доброго и хорошего! Сейчас примусь за ошибки!

Владимир Песня   22.01.2017 14:07   Заявить о нарушении
Владимир, успокойтесь и не растрачивайте себя на мелочи в виде разных дам. Берегите себя для своих близких. Не вздумайте закрыть странички, это, на мой взгляд, покажет Вашу слабость. Будьте Выше. Ведь всё это только виртуальное общение, а не реальное. Отшутитесь или просто промолчите, если с чем-то не согласны. Не рвите душу, будьте выдержаны и умны. Всего Вам только доброго. Люди все разные и "на каждый роток не накинешь платок" С уважением.

Татьяна Темнышева   22.01.2017 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.