Эльф для меня

 1 глава.
К:Т-ты кто?!?! *сказала упав с кровати*
???:Ммм... Тот кто те звонил.
К:Ась?
???:Ну ты поняла!
К:...
???:Я представлюсь...
К. / WTF?! Что ещё за парень?! /
???:Я Рафаэлль.
К: Рафаэлька??? *смеясь* прим. автора: А зачем так угарать? :/
Р: Тьфу! И ты ту даже!
К:Эм... Ну... Я Кара...
Р:Я уже знаю!
  Кара залезла на кровать и посмотрела на красную щеку Рафаэлла.
К:А кто ты такой???
Р:Эльф.
  *Напряженная тишина*
К:АХАХАХА!!!! ТЫ?!?! ЭЛЬФ?!?! ВУХАХАХА!!! АХАХАХ!!!
Р:Я как бы не шучу. *показывая уши*
К: Нифига се! Научи меня тоже шевелить ушами! *Подошла*
  Кара стала рассматривать ушки Рафаэлла.
Р: А ну изыди!
К: Как бы я всегда так говорю -.- *садясь на пол*
Р: Милая пижамка.
К: Спасибо! Но сейчас не о этом. Зачем ты здесь?
Р: Ну я типо твой эльф который делает для тебя подарки, а потом я передаю их Санте...
К:Санте Клаусу?
Р: Ну,типо,да?..
*Тишина*
К: Сначало надо разобраться куда тебя девать.
Р: Ты про что?
К: За мной!
 *Подошла к лестнице*
К: Во-о-о-о-т эт-о-о-о на-а-а-азы-ы-ы-ва-е-ется  ле-е-естни-и...
Р: Я знаю! *Дал Каре подзатыльник*
К:ДЕ-Е-Е-Е-БИ-И-И-И-И-ИЛ!!!!!!!
  *Летит вниз*

 


Рецензии