Театр, в который хочется вернуться

Бывают театры - музеи, там ходишь, не дышишь и встать-то не знаешь куда. Бывают театры, в которых всегда многолюдно. И  не знаешь как протиснуться, чтоб не столкнуться. Бывают театры строгие,  серьёзные, ухоженные и помпезные. А ещё есть театры, в которых чувствуешь себя  как в гостях у старого, закадычного друга.
Приходишь с мороза, а тебя чаем с баранками отогреют. А в жару - холодной водой угостят.
Вот в таком уютном театре от сообщества moscultura удалось побывать в субботу.

ТЕАТР 31 расположен в удивительном здании на Цветном бульваре дом 28 строение 1.
Здание построено в 1874 году, во всех справочниках именуется  - бывший доходный дом.
Конечно, из-за здания ходить в театр ни к чему. Приходите ради театра. Ради искусства.
Ради себя. Чтоб услышать или вспомнить, что уже позабыто, чтоб узнать, а умеете ли вы чувствовать, не утратили ли способность волноваться и сопереживать.
Художественный руководитель и режиссер "Театра 31", член ПТО Союза театральных деятелей Российской Федерации "Гильдия театральных режиссеров России" Оксана Глазунова рассказала, что ремонт помещения они делали сами. Возможно, чей-то строгий взгляд найдёт к чему придраться в интерьере фойе или гардеробной комнаты, но в зрительном зале всё безупречно. Минимализм - да. Но выверенный.
Моноспектакль "Пятая стадия. 2.0" - необычный спектакль. Лёгкий, нежный, пронзительный.
Режиссёр - Оксана Глазунова
Зрителей приглашает в зал режиссёр, и нет времени рассаживаться и оглядываться по сторонам, потому что  на сцене актриса Елена Санина уже рисует для нас, зрителей. И входишь тихо, садишься и вникаешь - о чём рисунки, танец, жесты.

Зрителей приглашает в зал режиссёр, и нет времени рассаживаться и оглядываться по сторонам, потому что  на сцене актриса Елена Санина уже рисует для нас, зрителей. И входишь тихо, садишься и вникаешь - о чём рисунки, танец, жесты. Концентрация силы слова поэтов: Марины Цветаевой, Игоря Северянина, Андрея Дементьева, Елены Рывиной, Константина Бальмонта,  Вероники Тушновой непременно вызовет парестезию у зрителя. А следом интерес к стихам  поэта, которого кажется знал хорошо, да вот вновь для себя открываешь.
Проживание пяти стадий: отрицание, агрессия, торги, депрессия, принятие через поэзию.  Погружение в каждую из них дарит зрителю возможность  освобождения от боли, слёз, воспоминаний. Воспоминаний о любви и о том, что она принесла в твою жизнь.
Музыка Бьёрк, звучит в спектакле и одной из ёё песен я и закончу свой короткий рассказ о ТЕАТРЕ, в который хочется вернуться.


Рецензии