твоё счастье

Видел тебя с ним, и мне так хотелось вырвать у него кадык и разорвать его на куски,.... но тебе было хорошо с ним, а это как табу для меня.... Все что мне оставалось так это радоваться за тебя и быть только твоим другом. Для меня это звучало, как окончательный приговор, обжалованию не подлежит.....Но я улыбался вам обоим.... А во снах я был с тобой..... там ты была моя... горела в моих руках. Каждое утро - новый круг ада. Улыбка, юмор....все, только чтоб ты не подумала, что я больше, чем друг....Я готов ждать, даже не если дождусь, я рад, что тебя люблю. Ты для меня, как скрипка, а я твой смычок, созданный специально для тебя. Ты мой парус на просторах бескрайнего океане. Ты мой маяк в бушующем море жизни. Ты есть в этом мире и только поэтому я уже улыбаюсь. Это мой секрет. Но даже под пытками... я не смею нарушить твоё счастье....


Рецензии