Мне кажется, мне ничего не нужно

"Мне кажется, мне ничего не нужно"
Ушанна Полякова

http://www.proza.ru/2016/10/30/886

Мне кажется, мне ничего не нужно
Я попала в какое-то новое поле
Я возвращаюсь не к Вам, а к себе ритмично и потужно.
Мне так требуется почему-то, ничего не знаю боле.

Я в какой-то свободе, пока это возможно
Своим приходом ничего я не прошу,
Ведь что-то получаю, в это время осторожно
И от других ждать ожиданий не спешу.

Не жду каких-то восторжений
Но и пугать себя не допущу
Порой во мне вдруг просыпается следак
За оскорбление приму совет пойти к врачу.

Ведь никого нет в мыслях у меня судить
И нет желания на пьедестал себя определить
Однако, вижу общую причину псевдопровиденья
В своих препятствиях и в непонятности одного преступленья.

Вот только и всего, мечтаю я понять
О понимании подробно изложил Розанов
Ведь права не имею я вопросы задавать,
Вот и играю в Шерлока порою вне обманов.

Возможно и не думала б про это всё
Но как-то шум есть в этой проге
Шум статистический, как будто код Басё
Подсказки в рассуждениях и умозаключениях

Мне понимание подскажет, что мне дальше делать
Ведь нет во мне кармических узлов, прошла несмелость
В какую сторону идти, ползти, но не летать
На небе счастья нет, о птичках райских думать надоело

Как говорил один дракон Эммануэль*,
В раю все фрукты, персики вдруг так способны надоесть,
Что хоть любил когда-то сладкий Эль
Но не захочется наверно это вечно есть...



*Эммануэль Сведенборг


Рецензии