За дверью книги Эльф для меня

Эта часть идёт как описание этой книги. Девочка Кара 16 лет живёт одна с матерью. Но за пару дней до Нового Года ей звонить незнакомец. На следующий день он оказывается в её доме,в её квартире рядом перед её кровать.
       Вопрос от анонимного пользователя: "Почему ты пишешь так странно"
Потому что я ребёнок! В этой "книге" полно ошибок! И я знаю что они там есть! Я просто придумала сюжет и не хочу его потерять,поэтому я пишу "таким" "наброском". Я думаю я много поменяю,даже персонажей,и я пишу как какой-то детсадовец. Так что извините,не нравится-не читайте!
   Спасибо что прочитали это и потирали ваше время на такую пустоту как я. Люблю вас! "AS"
   Прим: Когда я буду писать что-то подобное этому чюлду я буду выбирать раздел рассказы, если что,извините :/


Рецензии