Любовь мысли

Ко мне пришла Любовь и поселилась в сердце.
Что  с  этим  делать,я  не  пойму  никак...
Вся   встрепенулась, душа   моя   запела...
А в сердце стук не в ритм и не в такт...


Любовь  тихонько сняла обувь у порога,
Подкралась незаметно, в  тот  же час,
Вс я жизнь   моя   -   перевернулась ...
И вот...  уже я  счастлива  сейчас...


Любимых принимать нам надо у порога,
Как можно дольше их держать в себе...
Любовь  мы  не находим на  дорогах...
Она - нас выбрала и с нею мы теперь.


А , если вдруг, она  от  нас уходит,
Тоска и грусть,как трудно все терять...
С  любовью надо  быть  поосторожней...
Любовь -  не переносит злобный взгляд!..


Любовь    уходит   не    из     дома,
А...  если   и   уходит -  из  души...
И как же тяжела нам без любви дорога...
Не дай нам Бог всем без любви прожить!..


Любовь  окинет  нас  бесстыжем  Оком,
Всего тебя возьмет в свой сладкий плен,
И до мурашек нас изводит,бьёт нас током
Но... мы   себя  ей  отдаем   взамен...


Мурашки   побегут   по   телу ,страсти,
И ...  бабочки    кусают    изнутри,
И...  разум, помутнеет  в одночасье...
И ...  ждем мы с не терпеньем перемен...


И вот Любовь без спроса и ко мне явилась
И  голова моя от счастья  -  набекрень ...
И... совладеть с собою трудно в одночасье...
И... хочется    лететь и...  песни петь!...


Любовь   пришла  нежданно,   негаданно...
Ведь  знает , бестия,что без нее никак!..
А    ведь  она  приходит, чтобы  остаться,
И ей до "лампочки",как  сложится судьба...


Любовь  же любит, всем на Свете править,
Ведь подчиняется она - лишь Богу одному!..
Но...  я    приму её  без  всяких правил!..
Ведь   я  уже   влюбилась!  Я... Люблю!..


Рецензии