Помада

Дело было давно, в середине 90-х. Тогда у нас еще в нашей деревне Мери Кей и прочие Орифлеймы с Эйвонами только принюхивались и стартапились. Всяких модных бутиков и в помине не было. Поэтому все вопросы решали в основном через рынок. Да, собственно, тогда все решали через рынок, потому что Сильпо и Фуршет тоже еще не открыли..

И вот поехал я за продуктами на базар, а жена попутно дает задание купить ей помаду. И назвала цвет, но у меня в голове это звучало как "красно-хрен-зна-какой оттенок". Я начал переспрашивать поконкретней. В результате получил ярлык дальтоника, что, в принципе, почти правда, но потом я выяснил точное название цвета по-английски. А потом выяснил, что у помады даже номер есть! И даже название производителя! Да, я зануда!

Затем бодро на базаре подошел к ларьку с косметикой. Продавец задала традиционный вопрос: "Вам что-то подсказать?". Вопрос звучал как-то безнадежно: что она мне могла подсказать?

Я не стал тянуть кота за хвост и сразу отчеканил информацию из памяти: цвет, фирму и номер помады. Это чтобы она поняла, что я хочу и не было бы двусмысленности и недоразумений. Продавец была явно удивлена таким подходом, чуть стаканчик с кофе не уронила. Потом заулыбалась, продала эту помаду и сказала: "Как приятно видеть мужчину, который разбирается в косметике!".

Вот так я стал экспертом!


Рецензии