Интервью из ада. Коба говорит.. Глава Первая

Зеленая лампа, такой странный теплый свет в преисподней встречается, да что там говорить, он вообще там не встречается. С чего я взял, что нахожусь в аду?! Но ощущение именно такое, как то жарковато и запах разлагающихся грехов. Большой кабинет, несколько шкафов и икона Казанской Божьей Матери… да уж, для ада все выглядит крайне нетипично. В центре этого кабинета стоит стол на котором и расположена эта теплая лампа, рядом прохаживается с победной осанкой человек, держащий в левой руке трубку. Смотрю и не могу поверить, как так, я, молодой мужчина из 21 века, оказался рядом с человеком, который изменил мою Родину, изменил весь ход истории……мне повезло оказаться рядом с Иосифом Сталиным, пусть и во сне!
Что происходит?? Судорожно пытаюсь проснуться, но никак не получается…Человек с трубкой поворачивается ко мне лицом и успокаивает меня словами о том, что я сам так захотел, что сам задавал ему вопросы последние 7 лет и что он лично выбил нашу аудиенцию у того, кто над всем… схожу с ума во сне, кто бы мог подумать. Останавливаюсь, закрываю глаза и резко открываю, да что это такое??? Ничего не меняется, с легким прищуром на меня смотрит сам Сталин?!
- Здравствуйте! - робко произношу я.
- «Здравствуйте!» Как то просто произнесли его губы, держащие чуть дымящуюся трубку, которая сбивает этот отвратительный запах разлагающихся тел/грехов.
-Товарищ Сталин, это Вы? Или черт во сне меня искушает, медленно перекрещиваюсь и пытаюсь читать «Отче наш…»
-Да успокойся ты, эти Гоголевские философии о чертах и демонах во снах не имеют к нам с тобой ничего общего. Ты, Андрей, человек, который последние 7 лет задает мне вопрос о том, что было в канун 22 июня 1941 года?! Об ошибкам строительства страны и общества до и после войны?
-Верно! Я не могу понять, почему так много крови было пролито, если поступали уже с начала 1940-го года сигналы о неминуемой войне с фашисткой Германий.
-Дорогой мой, не торопись, у нас много времени, не менее 7 часов, пока ты спишь, задашь любые вопросы, потом проснешься и запишешь, попробуешь опубликовать для моих детей, моих потомков, последователей великой миссии справедливости и отваги.

Что-то я совсем поплыл, ведь сегодня 27 декабря 2016 года, что было перед тем, как я закрыл глаза: обнял жену, поцеловал ребенка и лег спать…а тут такое?! Человек положил трубку на стол, подошел к иконе, встал на колени и начал шевелить губами…после слов Аминь, он поднялся, пригубил руку иконы, выпрямился и сделал шаг навстречу…ну и тиран, мелькнуло в голове, помолился иконе Божьей Матери…

-Ну что ты стоишь, подходи, присаживайся!
- Спасибо! - Ответил я.
- Знаю зачем пришел, но что бы ты понял порядок моих поступков необходимо изучить весь вопрос целиком, а именно: причины, следствия, связи, выгодоприобретатели, ошибки и их последствия, ну и мои выводы с предпосылкой этой страшной войны.
Давече заказал в библиотеке у «его преисподние» несколько учебников и хрестоматий по истории военных действий (выпускаемой в сегодняшней России), что бы более понятным тебе языком все рассказать, но с ужасом обнаружил, что войну и её предпосылки пишут не люди, а какие то недобитки тех предателей, которые желали смерти России. Видишь ли в чем дело…как то из далека начал Вождь,- когда случилась революция, многие бенефициары, так сказать выгодопреобретатели от экономики Царской России, утратили до 100% своих активов всвязи с тем, что власть закрепилась за большевиками, а желали они многократно увеличить доход путем вывоза всего и вся! Главным образом, я говорю о концессионных соглашениях с западными друзьями по разработке наших национальных богатств, это драгоценные металлы, нефть, черная металлургия и т.п. Хотя они рассчитывали, что проведут полную экспансию (приватизацию) до 1925 г. всего нашего хозяйства и нарастят свои доли на 1000%.
-Тв.Сталин, я что то не понимаю о чем вы сейчас?!
-Хорошо, давай к самым истокам. Возьму для примера самое актуальное в 21 веке- нефть!! Нефть в царской России и позже в Советском Союзе главным образом добывалась в славном городе Баку и в необыкновенном городе Грозном. Остановимся на г.Баку. Знаешь ли ты, дорогой мой, что проигрыш в войне и падение Николаюшки в 1917 году было вызвано в том числе неконтролируемыми ценами на нефть и недостаточностью ее добычи?! Как любят говорить в твое время, именно «западные партнеры» для этого приложили немало усилий, чтобы дезорганизовать хозяйство всей страны и военной промышленности в частности.
-Товарищ Сталин, - не робея перебил его я, а факты, имена?! Какие Ваши доказательства?
-Ух ты, какой прыткий и бесстрашный,- совсем прищурясь и поглаживая указательным пальцем левой руки стаммель своей уже остывшей трубки произнес он.


Рецензии