Мне одиноко, родная, хорошая...

Мне одиноко, родная, хорошая.
Знаешь, так было везде и всегда.
Стелется время осенней порошею -
Есть в этом смысл и своя красота.
Есть в этом нежная грусть и сомнение,
Есть высота и безумный порыв.
Разве не так растет стихотворение,
Словно росток, почву ласково взрыв.
Мне бы не быть, как никто, озабоченным
Бедами века и общей судьбой.
Мне бы по жизни идти вдоль обочины,
Только тебя закрывая собой,
Нежную, милую, от мракошествия
Да от зловония внешних ветров.
Только зачем-то куда-то идти я
Должен меж двух разделенных миров.
Не потому ли из окон квартиры
Вид мне не нужен на Кремль, моностырь.
Может глаза мои, черные дыры,
Видят во всем этом затхлый пустырь.
Мне одиноко, родная, хорошая.
Знаешь, так было и будет всегда.
Стелется время осенней порошею.
Нудно гудят надо мной провода.


Рецензии