50 минут удовольствия

Сегодня так сложились обстоятельства, душа затребовала чего то особенного и я оказалась в интересном заведении под названием «Музыкальная школа».
Сижу в ожидании пробного урока игры  на укулеле и чувствую как на подходе очень знакомые детские воспоминания пробираются. Про то как добрые и заботливые родители решают, их дочь  должна стать «великим музыкантом» ну или как минимум получить превосходное музыкальное образование. И вот я уже следую за руку с мамой на первое знакомство с новым и неведомым еще тогда зверем – БАЯНОМ. Посещая, как прилежная ученица музыкальное заведение, я постигала мастерство владения инструментом и задавалась всего лишь одним вопросом: «Почему именно БАЯН? Почему не скрипка и не фортепиано, как у нормальных людей?» Ответ на этот вопрос я получила много лет спустя, когда стала гораздо старше. Оказывается, что это был единственный доступный инструмент.
Мучения мои были не долгими, всего пару лет. Все что осталось в памяти - это противный визгливый голос вредной тетки с ракушкой на голове, преподавателя по сольфеджио, и гуру-баянист, часто овеянный ароматом свежего перегара, с разговорами о бездарности современных отпрысков, и  старательные девочки с огромными бантами бьющиеся в истерике. Именно таким был для меня путь в «большое музыкальное будущее». К моему огромному счастью, баянист во время, а может быть и не вовремя начал пить еще активней, частенько забывая о работе, и родители меня забрали, оставив затею моего музыкального образования. Собрав все нотные тетради и все остальное, что прилагалось к занятиям, я с радостью отправила весь пакет в мусорное ведро и зареклась НИКОГДА БОЛЬШЕ не прикасаться ник одному музыкальному инструменту!
Но, как говорится, никогда не говори никогда…И вот сижу я сегодня ,вся такая взрослая и так мне волнительно .,волнительно перед первым занятием и страх поднимается , что сейчас будет происходить  что то такое непонятное, но происходить точно будет, и чем больше стараешься об этом не думать, тем сильнее оно случается.)))

50 минут аккордов пролетели на одном дыхании! Столько удовольствия и лёгкости от процесса я давно не получала. Меня переполнило чувство полнейшего расслабления, доверия себе, миру и всему, что меня окружало.
Ревизия старого в сочетании с новым опытом дарят уникальную возможностью остановиться, послушать свое звучание и сделать выбор - звучать по-старому, знакомому, привычному… либо это будет что-то свершено новое. Новая музыка, новые аккорды, новые инструменты, новая мелодия.


Рецензии