Теремок или Сказка про книжку

Однажды лежала в поле книга "Русские народные сказки". Читал её кто-то да оставил на пенёчке, забыл.
Пробегала мимо мышка - коротышка, увидела диковинную вещь и спрашивает:
- Ты кто?
- Я книжка, сказки детишкам.
- Пусти меня к себе почитать.
- А ты умеешь?
- Я картинки умею смотреть. - Ответила мышка - коротышка.
- Ну, смотри.
И стала мышка смотреть.
Прискакал лягушонок - смышлёнок, увидел диковинную вещь и спрашивает:
-Ты кто?
- Я книжка, сказки детишкам.
- Пусти меня к себе почитать.
- А ты умеешь?
- Я странички умею листать. - Ответил лягушонок - смышлёнок.
- Ну, листай.
И стал лягушонок листать.
Мимо пролетала птичка - синичка, увидела диковинную вещь и спрашивает:
-Ты кто?
- Я книжка, сказки детишкам.
- Пусти меня к себе почитать.
- А ты умеешь?
- Я странички умею клевать. - Ответила синичка.
- Вот тебе палочка - клевалочка, клюй на здоровье, а меня не обижай.
Взяла птичка - синичка палочку, клюнула разок да и улетела.
Шла мимо хрюша - грязнюша, увидела диковинную вещь и спрашивает:
-Ты кто?
- Я книжка, сказки детишкам.
- Пусти меня к себе почитать.
- А ты умеешь?
- Я пачкать книжки умею. - Ответила хрюша - грязнюша.
- Вот тебе палочка из лужи, пачкай свои бока на здоровье, а меня не обижай.
Взяла хрюша - грязнюша палочку, изрисовала себя всю и ушла.
Шёл мимо медведь косолапый, увидел диковинную вещь и спрашивает:
- Ты кто?
- Я книжка, сказки детишкам.
- Пусти меня к себе почитать.
- А ты умеешь?
- Я книжки умею рвать. - Ответил медведь.
- Вот тебе камень, рви на здоровье, а меня не обижай.
Медведь рвал, рвал камень - не порвал и ушёл.
Шла мимо девочка Маша с мамой. Спрашивает девочка:
- Ты кто?
- Я книжка, сказки детишкам.
- Пусти меня к себе почитать.
- А ты умеешь?
- Я только играть умею. - Сказала со слезами девочка.
- Не плачь, поиграй со мной. Полистай странички, посмотри картинки. А потом мама почитает тебе мои сказки. А когда сама научишься читать, приходи и забирай меня насовсем.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.