Растапливая лёд

Как сосулька - леденеешь,
И любуешься собой.
Знаешь, я призна'юсь - видеть,
Разумеется, другой.

Вновь хочу тебя, пусть чистой,
Прямо ключевой вода,
Из тебя тогда выходит,
Когда тёплая слеза.

Вдруг покатится по щёчке,
Позволяя потеплеть,
Тебе сразу, а мне только,
Неизменно и хотеть.

Этого опять возможно.
Только снова леденеть,
Вскоре норовишь, и это,
К сожалению, хотеть.

Воплотить, как некий образ,
Что способен отторгать,
Только лишь меня, а вовсе,
Радости не прибавлять.

Чувствуешь своим такое?
Может статься, только мне,
Снова видится другое,
Идеалом, и тебе.

О таком, опять, лаская,
И растапливая лёд,
Я скажу - пускай слезами,
Это выйдет, и придёт.

Снова тёплая девчонка,
Смехом, живостью, красой,
Что желать мне позволяет,
В перспективе быть с тобой.


www.golcov.ru


Рецензии