И, пока ещё теплятся нейроны в моём мозгу...

Я ВАМ ОТВЕЧУ:

Россия-Матушка - это вам не Туманный Альбион!
И Я - не Шакеспеаре!
Наш Мир - вовсе не Английский Глобус!
Наш Мир - это нескончаемые склоки за кулисами Всероссийского Киноцирка.
И: "Быть или не быть?", - для нас - не вопрос в принципе.
Жажда - ничто,
голод - не тётка,
имидж - ничто...
Главное, - чтобы костюмчик сидел!!!

Я это признаЮ безоговорочно и обречённо, как Венедикт Ерофеев...
Но! - хотел бы сохранить свою сущность до Конца.
Я столь добр,
что даже прощаю тех,
кто глумливо думает,
что обзывает меня:
Очкариком,
Евреем,
Конченым интеллигентишкой,
Либералом,
Демократом
и Космополитом.

Ну, да! -
Я -
всё это сразу.
А в чём прикол-то, пацаны и дифчёнки?

Я полноправно считаю своим наследием:
и Европейскую Философию, и Восточную Мудрость...
Я играю
в бридж, и рэндзю...
иногда, даже, в сексуальных сценках играю...
с Моей Любимой!..
А на духовно-нравственные скрепы
вчерашних:
комсоргов,
парторгов
и прочих чабанов общественных отар -
ПЛЕВАЛ с Большого Рунета!!!

Что же до тех,
к кому отношусь Я терпимо и жалостливо -
калекам,
брошенным детям,
юродивым,
ревнивым убийцам
и педерастам...

Они не заразные.
Я смотрю в их глаза,
жму им руки,
и прыгаю с ними
в сумасшедшей радости
от катящегося под гору Сизифова Камня...

Но не могу разделить
(как ни стараюсь) -
ни их жалобности,
ни их ущербности,
ни их личного безумия...

Я,
хоть даже, и захотел бы, - не могу.
Встроены в меня
морально-этические тормоза и блоки что ли?..

Пусть вершит кто-то другой!

А - Я...
Останусь просто тем, кто Я есть -
Чистокровным Человеком.
А?


Рецензии