Сон

Сегодня я проснулась в холодном поту и скомканной кровати. Мне снова приснилась война.  Снова тот далекий июнь **14 года...
Тем утром мы проснулись не от будильника, а уже от привычной канонады. Только в этот раз она была намного сильнее чем обычно. В доме дрожали стены, а земля просто тряслась под тобой. Выбежав на улицу надо мной свистели мины, возле меня летали пули и осколки. Я снова переживала это третье июня, только уже во сне.
Как это и было наяву, я переживала за родителей и сестру. Даже умирая у них на руках и видя как на глаза папы наворачивались слезы я боролась с собой, хваталась за жизнь, видела как седеет мама...это очень страшно. А еще страшнее, когда за всем этим наблюдала маленькая и без того напуганная сестра, и ты просто не знаешь что тебе делать.
А с другого конца района звонит сестра и говорит, что в их дом влетела самолетная мина, что их с мужем завалило в подвале, а мама и бабушка так и не успели зайти в подвал, а обстрел еще не закончился. И по-людски, нужно было прийти и помочь им...но... Ее мама умерла сразу, осколок вошел в плече, а вышел через печень, а бабушка через неделю умерла в больнице.
Уже прошло три года, а я все не могу забыть те 24 часа, это были самые страшные сутки в моей жизни. За эти сутки я потеряла Родину, которую когда-то любила; мечты, которым не сбыться и веру в светлое будущее сильной и независимой страны, правительство которой много лет обманывало нас.


Рецензии