Мальчик, марафон, барашек

В один из летних дней,  мне подарили живого барана. Из отары выбрали самого крупного и молодого. Привезли домой. Несколько дней он бегал по огороду. Резать его никто не собирался, было жалко. Да и любителей баранины в семье не было. Но ввиду одного забавного случая пришлось это сделать.
Калитка долгое время оставалась открытой, барашек выбежал из огорода, далее в дверь и на улицу. Я увидел и побежал за ним. Овцы не являются самыми быстрыми животными на земле и я не знаю с какой скоростью они бегают, но догнать его я не мог. Бежал он не останавливаясь, и я не мог позволить себе остановиться. А он чувствуя преследование, словно зверь выросший в дикой природе легко уходил от погони. Менял траекторию своего пути, сворачивал на перекрестках на другие улицы. Постепенно я отставал. Лишь бежал в ту сторону, куда бежал он. Наверное это была забавная картина - одиннадцатилетний мальчик бегает по всему частному сектору за бараном, причем этот марафон я проигрывал. В ту пору не было смартфонов, соц сетей и You tube, а жаль, возможно я стал бы звездой какого ни будь ролика. И все же исход такой погони решил один эпизод. В конце улицы я свернул за угол и увидел его. Он остановился и  не собирался убегать. Он просто стоял возле них. Внимание его, привлекли несколько собак лежавших в тени дерева. Возможно барашек увидел тех, с кем чувствовал себя в безопасности или просто узнал тех, с кем часто пересекался. Я спокойно подошел, взял его за рога, потянул и не смог сдвинуть его с места. Он уперся. Тянуть за рога или ворот ник чему не приводило. Он стоял как многотонный, чугунный памятник. Помог один старец, с седой бородой. Он дал совет - "нужно взять барашка за задние лапы, поднять и толкать вперед, подобно тележке". Я последовал его совету. Схватил, поднял и стал толкать. Так сопротивление барашка было сломлено. Таким необычным способом, достаточно легко довел его до дома. Мое приключение закончилось, а спустя несколько дней  его жизнь...


Рецензии
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.