Предатели всегда рядом. 5 глава..

*Вчера ночью*

Мы веселимся в клубе. Нас окончательно разнесло. Клэр танцует с ребятами, с которыми недавно познакомилась. Белла где то в толпе. Крис тоже. А вот Майкл сейчас приближается ко мне...
- Почему грустишь? - спрашивает Майкл.
- Я? Нет конечно!
- Я вижу. Бармен, абсента пожалуйста. - говорит Майкл.
- Я не хочу. - говорю я.
- Хочешь! Пей! - Майкл прижал к моим губам бокал абсента. Я беру его в руки и выпиваю до дна. Противно во рту. Но потом алкоголь ударяет в голову и мне становится хорошо.
- Пошли .- говорит Майкл и хватает меня за руку.
- Куда?
- Танцевать! - мы похожим в центр и начинаем танцевать. Я сливаюсь с музыкой и тело управляет мной, а не наоборот. Это такой кайф.
- Тут круто! - кричу я.
- Ещё бы, - отвечает Майкл и... Походит все ближе и целует. Сначала, я отвечаю взаимностью, но мой внутренний голос так и орет "Дура!!!! Твою мать, ты что творишь?!?! Ну-ка быстро отошла от него!!!"
- Неееет! - крикнула я и отстранилась от парня. - нет...
 - Тебе не понравилось? - ехидно спрашивает Майкл.
- Да пошёл ты! - я убегаю от него. Выбегаю из клуба. Бегу в здание напротив и поднимаюсь на верхний этаж. Здесь очень красиво. Очень... Сажусь на холодный, кирпичный пол и просто дышу. Это так круто. Просто дышать. Чувствую запах свободы.
Вдруг, я услышала шаги сзади. Майкл.
- Иди отсюда! - кричу я.
- Нет. - настойчиво говорит он и садится рядом со мной.
- Вот на кой чёрт ты меня поцеловал? - я начала истерить. Это последствие алкоголя. Точно говорю.
- Элис, ты мне действительно понравилась. Но, как мне показалось, ты встречаешься с Крисом. И я... Я не хотел целовать тебя. Извини. Может, я и бабник, но я не увожу чужих девушек. Давай будем друзьями?
- С удовольствием.. - улыбаюсь я. Майкл обнял меня. У нас ничего не может быть. В плане отношений. Но мы можем быть друзьями. Мы можем быть друзьями, нежели парой.
- Тебе нравится Белла? - неожиданно спрашиваю я.
- Белла?.. Ну, она красивая, классная девушка. Может, да. Да, она мне нравится. - говорит Майкл.
- Так попробуй пригласить её куда нибудь. В кафе, в кино, в парк или просто прогуляться. Может, ты тоже ей нравишься.
- Хорошо, советчик мой. - парень улыбнулся.

***

Я проснулась от чьих то разговоров. Голова трещит. Вроде, я не так уж и много пила. Я осматриваюсь. Кажется, я в кровати Криса. Но его нет. Пытаюсь встать, но чёрт.. Голова.
Аккуратно встаю и выхожу из комнаты. Спускаюсь по лестнице. Слышу разговор ребят:
- Нам нужно уехать! - нервно сказал Крис.
- Крис, нам не обязательно уезжать. Мы что-нибудь придумаем, - говорит Майкл.
- А ты вообще молчи! Он из за тебя нас узнал, придурок! - кричит Крис.
- Так, нервная истеричка, быстро заткнулась! - по моему, крикнула Клэр.
- Твою мать! А как же девчонки? - спрашивает Майкл.
- Мы поедем с вами!. - что? Белла? Круто! Все,блин, тут что-то обсуждают, а на Элис плевать! Ага!
- А вы про меня не забыли? - выскакиваю я. - И кто, чёрт возьми, вас узнал?!
- Наш смертный приговор... - бубнит Клэр.
- ...эм,что?
- Элис, успокойся. Мы просто уедем и все будет хорошо. - Крис обнял меня.
- И куда? Куда мы поедем?! - ору я.
- В штат Мичиган. - говорит Майкл.
- Мичиган?! Это же... Это в сотнях километрах от Калифорнии.
- Это просто замечательно. - отвечает Клэр.
- А какой город? - с какой то надеждой спрашиваю я.
- Траверс-Сити. - отвечают ребята.
- Во первых там мало людей, а во вторых там живут мои знакомые. - говорит Крис.
- Круто. Когда уезжаем? - если честно, то я расстроилась. Я ни разу в жизни не уезжала из Сан-Франциско на долгое время. А тут я вообще не знаю вернёмся ли мы! Я вообще могу никуда не ехать, но... Что я тут буду делать одна?
- Сегодня вечером. - говорит Клэр.
Что-о?! Сегодня вечером???
- Что?!.. Уже?..- спросила я.
- Да. - отвечает Клэр.
- Зачем? Зачем мы от сюда уезжаем? - кажется, я уже всех достала со своими вопросами.
- Понимаешь, нас узнал один не очень хороший человек... И если мы не уедем, то он предоставит нам лишних приключений на наши задницы. - отвечает Клэр.
- Ладно... Ладно... Тогда, нужно собираться. Ехать до Мичигана мы будем не меньше двух суток. Поэтому, нужно купить еды и новых шмоток... - говорю я.
- Вот и прекрасно. Ты, Клэр и Белла идите по магазинам, а мы подготовим машину. Хорошо? - Крис поцеловал меня в лоб
-Хорошо. - отвечаю я.

***

Сейчас я, Клэр и Белла находимся в торговом центре. Еды мы уже купили, остались шмотки. Но тут я увидела салон красоты и мне захотелось покрасить волосы. Да, мой цвет волос - рыжий и он прекрасен, но я захотела перекраситься в розовый. Да,да розовый. Я смотрю на Беллу. Её волосы неестественно белые. Ну это и понятно. Ибо она из покрасила. И я хочу тоже. Будет круто,да? Клэр с зелёными волосами, беловолосая Белла и Элис с розовыми волосами. Буду розоволосой. Да, это неестественный цвет волос, но где сейчас, в двадцать первом веке, можно найти девушку, которая ни разу не красила волосы? Если только, это двенадцати летняя девочка - подросток.
- Клэр, я хочу розовый цвет волос! - обращаюсь я к подруге.
- Зачем? Твои рыжие волосы просто прекрасны. Зачем тебе их портить? - спрашивает Клэр.
- Хочу! И я не уйду от сюда с рыжими волосами! - настойчиво заявляю я.
- Как я понимаю, моё мнение здесь ничего не значит? - спрашивает Белла.
Я с ехидной улыбкой на лице, мотаю головой.
- Эх, ладно. Иди. - говорит Клэр и я направляюсь в салон красоты. Меня встретила симпатичная девушка лет девятнадцати. У неё шикарные тёмно фиолетовые волосы.
- Здравствуйте. Чем могу помочь?
- Хочу покрасить волосы.
- Хорошо. Садитесь в кресло, а я сейчас приду.
Спустя пять минут девушка возвращается с кучей тюбиков в руках.
- В какой цвет красить? - спрашивает она.
- В розовый!
- Отлично. Но для начала нужно осветлить волосы. Это будет не приятно, но...
- Приступайте! - да, я мисс вежливость. Перебила милую девушку. Ну и пусть. Пусть меньше болтает.

***

Спустя полтора или два часа я была готова. Девушка развернула кресло и я смогла взглянуть на себя в зеркало. Я шикарная. Нет, еу правда. Она выбрала отличный оттенок розового и он мне подходил.
"Я и Белла ждём тебя в кафе "Good lunch". Надеюсь, наши ожидания будут оправданы :*" - сообщение от Клэр. Их ожидания будут оправданы!
Сейчас я иду по торговому центру. Все внимание приковано ко мне. О, это прекрасное чувство. Так круто ощущать, что ты выделяешься из этой скучной серой массовки людишек.

- Элис! - ко мне подбежала Белла. - тебе этот цвет безумно идет!
- Никто не сомневался, - гордо сказала я.
- Он тебе действительно идёт. Добро пожаловать в в клуб перекрашенных девиц! - с улыбкой сказала Клэр.

***

- Всё, пока Сан-Франциско. Я не говорю "прощай". Я говорю "пока". Я надеюсь, что через какое-то время, я снова с большой ностальгией буду гулять по улицам этого города. Здесь прошло все. Здесь я пошла в школу, встретила своих друзей. Здесь прошли самые счастливые моменты в моей жизни.Здесь же, и самые худшие. Сейчас, на моей душе какая-то горечь. Я даже не сходила на могилу моей мамы и сестренки. Я верю, что я вернусь сюда. Мой любимый город. Мой город огней. Пока, я люблю тебя. - пронеслось у меня в голове в то время, как я гуляла по скверу рядом с моим домом. До свидания.


Рецензии