Грандиозная ночь

Нежусь в кроватке, в объятьях не любимого, да и, пожалуй, не любящего. Так хорошо, порой прийти к кому-то, чтобы просто поспать в объятьях. Давно поняла, что я наркоман, наркоман до любви, до сна в мужских объятьях. Неприлично? Да, пожалуй, но чем старше становлюсь, тем больше все равно. Окружающие в любом случае найдут к чему придраться, что осудить, а если не найдут, так придумают, так зачем замарачиваться?
Из сладкой полудремы вырывает звонок мобильного. Проигнорировать не удастся, сама ставила такой звонок, чтобы не пропускать вызовы. Нехотя выбралась из уютных объятий, чтобы дойти до стола.
- Привет! Как ты относишься к бане? – Раздался жизнерадостный голос подруги, всегда она такая, порой удавить хочется.
- Отрицательно отношусь, ближе к тебе, - недовольно бурчу в ответ, уже зная, что последует дальше.
- Короче, через час поедем ко мне на дачу, ты с нами! – Вот так всегда, мой ответ ее мало интересовал, она просто ставила перед фактом. Кошусь на внимательно прислушивающегося к разговору парня и усмехаюсь.
- Насть, я не буду париться, нафига мне ехать? – Настроения если честно просто не было, хотелось просто валяться весь вечер в кровати и слушать фильмы, в последнее время это было крайне редкое удовольствие.
- Да никто тебя не заставляет тебя париться, посидишь с нами в предбаннике, выпьем, пообщаемся.
- Да иди ты, не буду я с тобой пить! Мне и тех двух раз хватило с лихвой, - память услужливо подсунула нужные воспоминания. Как правило, наши посиделки ничем хорошим для моей жопы не заканчивались.
- Ничего не знаю. Собираемся у моего подъезда, сама доедешь или тебя забрать?
- Сама! – Практически рычу в трубку, понимая, что по сути выбора у меня нет. Откладываю телефон и оглядываюсь на Пашу, усиленно делающего вид, что он ну вот вообще ни разу не подслушивал.
- Кто звонил? – Не выдержал, все-таки спросил.
- Подруга, на дачу зовет, отвезешь?
- Через сколько?
- Час.
- Хорошо. Разбудишь, - вот и все, вот и хорошо. Никаких скандалов, выяснений и запретов. Возвращаюсь в кровать, обвивая его руками и ногами, наслаждаясь чувством покоя.
Час пролетел как одно мгновение, которого катастрофически мало и не хотелось уходить.
- Рассказывай, кто, что, почему и когда, - все еще раздраженная, наконец, уточняю у подруги. Сразу спрашивать не стала, подозревая, что будет скандал.
- Ну, ты, я, Женя, Леша, Маша и ее парень Дима, - протараторила она, уже зная мою реакцию, затем добавляя, - Леша текилу взял!
Так, это подкуп, товарищи, настоящий подкуп. Все мои друзья прекрасно знали, что я люблю именно этот напиток, значит, подготовились тяжелой артиллерией, предугадав мою реакцию.
- Туда поедем с Машей и Димой, парни подтянутся, и пересядем к ним.
Ох, ну почему каждый раз такие сложности? Возражать не стала, на меня вообще в последнее время апатия накатила со страшной силой. Ехать с бывшей подругой и ее новым парнем не улыбалось, только выбора все равно не было, не ждать же битый час, пока парни меня заберут.
Дима оказался на удивление словоохотливым не смотря на всю суровость его вида. Наверное, его тоже поставили перед фактом, бедолага. Пока девчонок не было немного его разговорила, не в тишине же сидеть, только вот Маше это не понравилось, собственница, могу ее понять,…наверное.
Наконец-то, мальчики подтянулись, знакомая и удобная машина – благословение. Перебравшись к ним заметно повеселела. Назвать их друзьями язык не поворачивался, но временным пристанищем моей безбашенности вполне можно было.
Настя как всегда, не успев усесться поудобнее уже протягивала свой телефон с музыкой, настаивая, что слушать будем ее треки. Все, включая меня, горестно вздохнули и закатили глаза, но она сделала вид, что не заметила. В этом вся она, не замаривается, просто делает.
- Так, а что за Дима с Машей, какую легенду вы им скормили? – Оживился Леша, кто о чем, а он как всегда, перестраховщик…
- Маша наша подруга, и ее парень, - невозмутимо ответила Настя, от чего я едва заметно поморщилась, теперь только твоя подруга, дорогая.
- Ну, и что они знают? Что мы друзья или что? Ну, прикинь если вк полезут? Мне кольцо снять или оставить? Пожалуй, все таки сниму…
- Лешь, мы просто едем провести хорошо время. Сказали, что дружим, вот и все. Что ты за долбаный конспиратор?! Всем начхать, кого ты трахаешь и с кем живешь! – Не смогла удержаться, уж очень бесит этот его страх. Бесит!
- Достаньте мне пиво! – Подруга, обожаю ее, всего одной фразой разрядила обстановку, думала уже, что сейчас отвешу ему, чтоб фигней перестал страдать. Краем глаза заметила, что он все-таки снял кольцо.
Ей, молча, протянули бутылку, а Женя с тревогой поглядывал в зеркало заднего вида, чувствуя – что-то не так.
- Чет долго уже едем, может, выпьем? – Радостно обернулся Леша с бутылкой в руках, - Будешь?
Лукаво улыбаясь, кивнул на зажатую бутылку. Так, у меня с ним видимо временное перемирие.
- А пить из чего будем? – Спросила для проформы, прекрасно зная, какой ответ последует.
- Из горла. Слабо? – Никогда не велась на эту дешевую уловку, но порой она прекрасно скрывала мои истинные намерения.
Молча выхватив бутылку, сделала внушительный глоток. Боже, какая же это дрянь в чистом виде. Не обращая внимания на изумленные взгляды собравшихся, выхватываю пиво из рук подруги, чтобы отбить привкус и с блаженством отпиваю.
- Фига ты, текилу пивом запивать, - первой отмерла Настя, в то время как Леша забрав у меня бутылку, сделал глоток значительнее меньше моего.
- У тебя есть альтернатива? Нет? Иди в пень! – Так, кто-то видимо не в духе и решительно настроен напиться.
Подруга лишь пожала плечами, она давно привыкла к моей грубости и перестала обращать на нее внимание. В перерывах между поглощением текилы мы завели какой-то глупый, совершенно незначительный разговор.
На даче нас ожидал сюрприз – дверь не открывалась! Ну, етить твое…
Кто только не пытался ее открыть, даже я пару раз к ней прикладывалась, сдерживая желание врезать в нее с ноги. Мысль развернуться и уехать казалась все более здравой, пока не почувствовала, как кто-то осторожно трогает меня за локоть. Оборачиваюсь, а там, собутыльничек переминается. Намек понят, идем опустошать забытую на время тару.
Бросив короткое «Пошли» направились к стратегическим запасам, предусмотрительно уже отнесенным в баню, и нет, нет, да закусить чем-нибудь, но нет, нам ж море по колено, из горла и без закуси? Да в легкую.
К злосчастной двери мы возвращались уже в более радужном настроении, а мысли уехать отчалили безвозвратно.
Наконец, ура и аллилуйя, замок поддался на наши увещевания и угрозы, только за дверью нас поджидала очередная такая большая хрюня. Дом-то холодный! Печка сиротливо смотрела на нас прося нагреть ее, но мне уже было как-то фиолетово, на улице минус, в доме минус. Да идите вы все со своей баней….в баню!
- Женя, у меня замерзли ноги, открывай машину, я иду греться! – Наглость мое все, особенно, когда лимит терпения стремительно опустился до отметки ноль и особенно, когда эту наглость готовы терпеть. Тем более, мне с самого начала предлагали посидеть погреться в машине.
Пришлось подождать, пока этот образчик мужественности разведет огонь в печи и оставит главного по тарелочкам, то есть, по поленьям, короче того, кто будет следить за тем, чтобы дом случайно не сгорел. Вот и славно.
Сев в теплую и уютную машину поняла степень своей дурости, но куда деваться. Думать надо ж сразу, а, как правило, хорошая мысля,… Вылакали половину бутылки на холоде, а потом из этого самого холода в тепло – это конечно додуматься нужно было, но видимо, на тот момент думать конструктивно, или хотя бы быстро уже была не способна.
Проще и короче, меня накрыло, неожиданно и вдруг. Мы с Женей о чем-то говорили, после чего я как любая пьяная девушка всплакнула, что мой незадачливый кавалер лишь поощрял. Вообще, мне порой казалось, что ему нравились мои слезы, нравилась моя боль, а я что, а я просто позволила себе поплакать хоть с кем-то, чтобы отпустило, ведь, когда плачешь один, так жаль себя становится, что хоть не живи, четное слово.
Понастальгировать мне долго не дали, Леша, соскучившись по компании в выпивке пошел меня искать и таки нашел, только вот в этих поисках, забыл взять искомое. Балбес. Пришлось Жене идти за нашим бухлишком. Бедняга. Бросив на меня тревожный взгляд все таки удалился, а я что, а у меня при появлении чужих глаза сразу высыхают. Леша не преминул воспользоваться отлучкой друга и переместился на его место впереди.
Всегда относилась к нему с толикой брезгливости что ли. Ну, не люблю я таких людей, эгоистичных, самовлюбленных, свято верящих, что им все и всё должны. И с каким же удивлением я поняла, что у нас завязался достаточно интересный и простой разговор о моем любимом, когда-то авторе. Сама не заметила, как оказалась головой у него на коленях, используя предплечье словно подголовник, сидеть, прямо надоело, захотелось прилечь, в разговоре я потеряла счет времени, эх, лето бы сюда, тепло и звездное небо. Примерно такие мысли бороздили в моей голове, пока я всматривалась в потолок машины.
Как же, однако, приятно пить с человеком, которому не нужны твои душевные излияния, и который не торопиться открывать свои. А что еще более приятно, когда этот человек просто рядом, общается, по дружески и даже с толикой тепла, не пытаясь, это тепло во что-то другое перевести, который не полезет целоваться. Просто два человека в море одиночества, каждый переживающий свои страхи, свою боль и угрызения совести.
Удивительно, но именно в этот момент, лежа у него на руках, я прониклась к нему не симпатией, нет, но пониманием, я поняла, что теперь мне абсолютно пофигу на его выкрутасы, он такой, какой есть. Для меня он перестал быть двуличной скотиной, обманывающей жену. Передо мной был просто одинокий человек, уставший от навязанной жизни и как все, ищущий тепла и понимания.
Неожиданно дверь с моей стороны открылась, на нас взирал чем-то (или кем-то) взбешенный Женя. Сверкая глазищами он, молча, отдал нам наше сокровище, а спустя время грубо впихнул мне свою толстовку со словами «Ты просила». Мы с Лешей лишь недоуменно переглянулись, я пожала плечами и вернулась в исходное положения, с которого мне пришлось подняться, чтобы толстовку получить, решительно предпочла не замарачиваться на несдержанность некоторых. Вернулась к обсуждению о вечном, любви и верности, правде и лжи, лишь в скользь прошлась по поведению Жени, прекрасно понимая, чем оно вызвано.
В общем, мы хорошо проводили время, а дальше…провал, я что-то говорила, что-то делала и даже куда-то ходила! Но большую часть времени провела в машине.
В жизни так не напивалась никогда, но полезный опыт, стало легче, где-то внутри отпустило, дышать стало проще.
Мозг обрадовал меня своим присутствием, когда какая-то су…пер компания приперлась проверить, все ли хорошо, ведь время (о кошмар и ужас) уже раннее утро. Открывая дверь, они как-то не подумали, что это может быть единственной моей опорой. Ладно, хорошо хоть поймали.
Когда я уже собралась подавать признаки жизни, эти товарищи (которые как в последствии оказалось, совсем мне не товарищи), коллективно постановили транспортировать мою безжизненную тушку в дом, греться и спать. Справедливо рассудив, что раз уж они решили озадачиться этим вопросом, я в этом неблагодарном деле им помогать не стану, короче прикинулась трупиком прикрытым ветошью, о чем пожалела уже через пару минут. Оказалось, что трое (!) пьяных ребят, не лучшее средство передвижения, особенно, когда сам не подаешь признаков жизнедеятельности. Банально и просто, они меня уронили, прямо в снег, между прочим! Я, конечно, хотела возмутиться, но в таком случае выдам свою осознанность, и придется топать домой самостоятельно, чего мне категорически не хотелось, да и любопытно было, что дальше будет.
А дальше….уж лучше самой топать, сначала эти балбесы меня роняли, а потом, неся и пытаясь перехватить поудобнее, задрали мне. Всю одежду, благо была в джинсах. Нет, ну мне-то, конечно, стыдиться нечего, тело у меня молодое, красивое, но как-то это «Не по Христиански», цитируя одного из героев КВНа. Постоянные фразы Маши: «Давайте ее сфоткаем, чтоб стыдно было» - тоже радости не добавляли, неприятно как-то было, разве это дружба?
Наконец, когда они в третий раз меня уронили в снег (ну хоть падать мягко), Дима заявил, что он устал переть мою тушу (до него, между прочим, на руках носили и не жаловались), я решила уже, что пора воскресать, именно в этот момент пришел Женя и любезно, взял меня на ручки, чтоб в дом отнести, вот это я понимаю, мужчина, с таким не страшно в обморок падать, не то, что Дима, пипец какой-то.
Оказавшись в руках относительно доверительного лица, мое сознание решило, что и без него вполне справятся – красиво уплыло, не выдавая своего раннего присутствия.
Не знаю, сколько времени мой мозг отдыха, но включился он неожиданно и вдруг, видимо справедливо решил проверить, насколько успешно справились с транспортировкой. Проведя ревизию собственных конечностей, поняла, что мне очень жарко и видимо транспортировка была крайне плодотворной, иначе, как объяснить тот факт, что я лежу под несколькими одеялами и моя спина упирается в чью-то грудь, а руки нежно спеленали, шепча что-то на ухо. Этим что-то оказалось банальное отпрашивание пойти уже нормально выпить. А я что, я в тепле, одетая, и относительно здоровая, пусть топает. В слух я ничего не сказала, решив, что и без меня справятся, с решением сложной задачки. Мозг снова уплыл…
Приплывал он периодически, когда Леша нагулялся и пришел спать, а потом когда нагулялись Маша и Дима. Собственно из дремы меня вырвали звуки поцелуев, мда, видимо сегодня мне еще предстоит пройти курс молодого бойца с показательными выступлениями, но нет, потерянную совесть ребятки быстро нашли и удалились в другую комнату.
А потом…ко мне опять прилепилось теплое тело, на проверку оказавшееся Лешей, возражать не стала, ну, а что, тепло и уютно, не всегда так бывает, хотя, нет, вру, всегда. Замерзшие ножки мне заботливо погрели и абсолютно не пытались приставать. В общем, уснула я относительно счастливая.
А потом был треш… Женя, со своей ревностью отправил Лешу, восвояси занимая его место. В голове промелькнула крамольная мыслишься, что я изменщица кроватного масштаба, короче, не особенно стесняюсь спать в объятьях человека, который мне нравится. Бредово, правда? Вот и я так решила, выкинув гадкую мыслишку. Но на том, чтобы спровадить Лешу, друг не остановился, находясь под действием алкоголя, он почему-то решил, что я буду до поросячьего визга счастлива, если он начнет меня возбуждать. На деле же оказалось, что я, сильно желающая спать, почувствовала как, кто-то слюнявит мое ухо, а потом и шею, чему явно была не рада. Нафига мне эта жопа, особенно учитывая тот факт, что я с самого начала сказала, что ничего кроме дружеских отношений у нас быть не может, к тому же, как уже было сказано ранее, я. Очень хотела спать. В общем одно наложилось на другое и в гробовой тишине, не задумываясь, я что есть мочи гаркнула «Женя, ты нафига только что облизал мое ухо?». За что была низвергнута с пьедестала шикарной женщины и стала врагом номер один лежащего рядом мужчины. Не долго думая, оповестила Лешу, чтоб он двигался решительно ушла спать к нему, он хоть не пристает.
Проснулась я от чувства, что меня кто-то пристально разглядывает, вынырнула из под обнимающей меня руки и одеяла наткнулась на злой взгляд Жени. Ну, етить ваше налево, че вот спрашивается ему не спится. Кыш, озлобленный, кыш, у меня и так отравление, а тут еще ты, щас как облагорожу… всего. Естественно в слух этого было не сказано, но думаю, глаза горели у меня красноречиво. Ушел он снова спать, а мне попить захотелось, дошла до водички, даже попила немного и поняла, плыву, капитально плыву. На периферии сознания отметилось, что я очень даже аккуратно поставила водичку и зовет меня кто-то, даже повернуться попыталась на голос и рухнула. Дальше был туманчик, чьи-то руки, диван, пощечины и немножко моего личного ада. Начались судороги, как же не вовремя, это не было эпилепсией, просто нервные окончания пережимает первый позвонок с рождения стоящий в неправильном положении. Надеялась, что все закончится судорогами, но спазм не заставил долго себя ждать, горло сдавило, и я не могла сделать вдоха, царапая при этом все, что попадалось под руки. Друзья же суетились, ища в аптечках что-то, что может помочь и вообще, им было страшно. Понимая, что сейчас будет жопа, я, наконец, пришла в себя и заставила дышать. Мысленно крикнула на себя, как ночами в свое время кричал на меня Сережа, прижимая как можно крепче к себя, чтобы задышала. Помогло, отпустило.
Народ в шоке смотрел на меня, пытаясь понять, что это только что было, а я что, я жива и это уже не плохо. Дима резко вспомнил, что ему вообще-то вечером на работу нужно, и они с Машей поедут. Я лишь улыбнулась. Трусишка.
А потом пришло оно…похмелье, первое в жизни. Не самые приятные ощущения на самом деле. Домой меня привезли без эксцессов, что было весьма приятно, Женя правда напился, но меня это не особенно волновало, я хотела домой, спать и лечиться.
Папа был в своем репертуаре, показательно вздыхая, что растил он меня, растил, нахалку такую, и вот спустя двадцать лет она приезжает с перепою. Ворчал, но лечил, люблю папу.
Мда, а классно, кстати, время провели, собирались компанией в бане, а в итоге, вдвоем, в машине. Познавательно вышло…


Рецензии