На берегу

- Привет, куда собрался.
Резкий окрик вывел меня из задумчивого состояния. Это была Марина из соседнего подъезда. Красотка. Мы общались по-соседски, но конечно невозможно скрыть, когда тебе нравится девушка.
- Да никуда особо, - ответил я. Думал на море сгонять. Пошли.
- Да не, - отказалась она. Тут народу много. Все нас знают. Говорить потом будут разное. Я уловил её тонкий намёк.
- Поехали за город, - подмигнул я ей. Там никого не будет.
- Да ты приставать будешь, нет, не поеду.
- Конечно, буду, - ухмыльнулся я.
- Маньяк, - ехидно ругнулась она.
- Я ща сгоняю домой, переоденусь и ключи от машины возьму.
- Я разве согласилась, - обиженно произнесла она.
- А ты соглашайся, - подмигнул я ей.
- Я к тебе в машину здесь не сяду, весь дом видит, - проворчала она недовольно.
- Хорошо, я буду тебя на соседней улице ждать, за углом, там где киоск. Хорошо?
- Договорились, - улыбнулась она.
Одев плавки и захватив пару полотенец и покрывало я прыгнул в тачку и выехал со двора. Ждать у киоска долго не пришлось. Марина, улыбаясь, села вперёд:
- Куда поедем? На Чёрные камни?
- Нет, дальше, на Чёрных камнях народу много. Я знаю место около Кривой балки, там не бывает никого.
И мы рванули из города. Пляж был безлюден. Не понимаю, почему сюда не особо ездят люди, тут хороший песок и море неглубокое. Может потому что далековато. Сходу, бросив покрывало на песок, и скинув одежду, мы побежали в воду. Она была возбуждающе красива. Она была почти обнажена. Я обнимал её, но она игриво выскользала. Когда в очередной раз она прыгнула с моих плеч в море,  с неё слетела верхняя часть купальника, я обрадовался:
- Можешь не одевать, я всё видел.
- Нахал, - ответила она.
Накупавшись, мы легли загорать. Мне казалось она заснула, положив голову на руки. Я присел рядом и кончиками пальцев, как мурашками пробежался по её ножкам.
- Что ты делаешь, нахал, - встрепенулась она.
- Массажик, - ответил я и продолжил.
Мои пальчики игриво ласкали её нежную кожу. Приласкав ножки, я продолжил ласкать спину, и пробежался по ручкам до ладошек. Её ладошки схватили мои.
- Прекрати, - сказала она.
- Хорошо, - согласился я.
Я отошёл назад и сел у её ножек. Взял в ладошки её ножки и поцеловал по очереди каждый пальчик.
- Ты же обещал, - проворчала она.
- Я обещал прекратить мурашками бегать, - ухмыльнулся я, а про поцелуи уговора не было.
И сразу же, неспешно начал целовать её ножки, каждую клеточку нежной, чуть солёной кожи.
- Щекотно.
Послышался её, уже не такой строгий голос. В ответ я пощекотал язычком её коленочки сзади. Она засмеялась. Неторопливо добрался до спины и целуя её шёл всё выше и выше. Обняв её за плечи сзади, я пощекотал её ушко язычком и прошептал:
- Мои губки требуют твои на встречу.
- Нахал, - ответила она, повернувшись, и наши губы слились в жарком поцелуе. Мы не слышали шум прибоя, нас не беспокоило всё более жаркое солнце, нам были безразличны ласки морского ветерка. Мы утонули в нашей страсти.


Рецензии