Доченька

       О тебе я мечтала еще со школьной скамьи. Я знала,что у меня будет дочка,знала,как тебя будут звать. Я любила тебя уже тогда.
       Ты родилась,когда я была еще очень молодая.Мы были,скорей,как подружки.Мы играли с тобой в куклы,как делают это все дети,и твой папа смеялся,глядя на нас.Я хотела дать тебе то,о чем мечтала в детстве сама.
       Были разные времена:и плохие,и хорошие.Иногда я была не очень хорошей мамой,за что сейчас мне больно и обидно.Но я попыталась отдать тебе всю любовь,которую чувствую глядя на тебя,думая о тебе.
       Ты выросла очень красивой,умной и талантливой девушкой,открытой,любящей и веселой.Ты ответственна и серьезна,весела и легкомысленна.Ты всегда самая невероятная и самая лушая дочь в мире.
       Теперь ты уже сама мама прелестной,талантливой девочки.И мне очень хочется,чтобы ты была счастлива,могла быть при необходимости решительной и жесткой,могла принимать решения,которые иногда очень тяжело принять,но без которых невозможно идти дальше,развиваться,быть счастливой. Ты очень мудрая,доченька моя,я верю,что ты всегда будешь принимать верные решения.
       Я тебя очень люблю,и благодарю за ту заботу и любовь,которую ты мне даришь,за твое продолжение - доченьку,которую ты нам подарила. Я горжусь тобой,родная моя!


Рецензии