Ну, здравствуй, день!

Цикл

Я снам и звёздам загляну в глаза,
я на заре сниму томленья плоти,
и, как нательный крестик, бирюза
качнёт на солнце в небе самолётик.

В саду поёт заливистый скворец,
средь гама воробьиного – услада,
скворечник я не зря прибил на грец-
киий молодой орех в теснине сада.

Ну, здравствуй, день!.. В акациях шмели,
цвет гор, как цвет легированной стали,
где устье речки, на морской мели
пасутся серебристые кефали.

Пойду к причалам. Чайки. Рыбаки.
Друзьям отвечу на кивки приветствий.
И в счастье вновь, невзгодам вопреки,
душа поверит, как когда-то в детстве…

NOKTURNE

Над Ялтой кружит звёздный хоровод,
ласкают волны пляжа плавный контур,
и от луны бежит средь зыбких вод
дорожка, приглашая к горизонту.

Я здесь брожу под говор волн негромкий,
как, может быть, последний паладин,
легко о жизни размышлять у кромки
отчизны, полагая, что один.

И думать о судьбе своей легко здесь,
где лунный блик похож на блеск блесны,
моих врагов интриги все и козни
становятся здесь ясны и смешны.

Вдали роняет небо пару звёзд,
сверчки возносят ввысь свои моления,
путь жизненный ни у кого не прост,
простых путей не знали поколения…

Я прохожу в конец, где у скалы
закуриваю, и стою минуту…
Когда гремят здесь бешено валы,
легко о смерти думать почему-то…


Рецензии
"Я прохожу в конец, где у скалы
закуриваю, и стою минуту…
Когда гремят здесь бешено валы,
легко о смерти думать почему-то…"

Не уходи,Поэт,постой ещё минуту,
и я с тобою рядом постою...
Легко о жизни думать почему-то,
когда,как элексир, стихи твои я пью!


Валентина Марцафей   31.01.2017 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Безоговорочно беру тебя в соавторы!-:)))
Мажорного настроения моим текстам сейчас очень не хватает!
Будь здорова и всегда оптимистична!-:)))
Решпект и самые лучшие пожелания!
Великие больше не достают?-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   31.01.2017 17:59   Заявить о нарушении
Увы, Слава,мажор присыпан январским снегом в Ялте.
Но оттепель со дня на день наступит -
не пропустить бы нам её!

А соавторы из бедных прозаиков и ,хилых рифмоплётов -
Вам, Маэстро, не нужны!

"Великие" же заняты своими мелкими делами - нам их не понять.

Валентина Марцафей   01.02.2017 14:59   Заявить о нарушении
Да, Валюха, снега такого давно в Ялте не видели. Больше, чем в горах! Но сегодня уже капель. Снег зашёл с моря, поэтому такой обильный и весь упал на город...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.02.2017 18:08   Заявить о нарушении