Вожделение

"Любимая, зачем ты это делаешь? Зачем ты заставляешь меня страдать? Разве ты не понимаешь, что никто и никогда не будет тебя любить так, как я? Зачем ты вчера у фонтана приняла с улыбкой у этого лысого чёрта его поганый веник из роз, с которым он притащился на встречу с тобой? Ты только посмотри на него! Он же Богом обижен!!! Ты думаешь, что это плешивое чудовище с поросячьими глазками сможет защитить тебя? Будет носить тебя на руках? Боготворить? Да он обосрётся, если на него болонка тявкнет, и не признается! И ты будешь жалеть это позорище, идти с ним рядом и краснеть, видя, как люди обходят вас стороной! Он тебя даже не поднимет! А если и попытается, в чём я сильно сомневаюсь, у него лопнет грыжа, коленки вывернуться в другую сторону, и вы грохнетесь вместе и оба расшибёте головы! А боготворить он может только свою мамочку, перед которой лебезит, как щенок с высунутым языком! В его сорок пять лет он до сих пор съёживается и дрожит, как зашуганный заяц, когда она отвешивает ему подзатыльники! А в постели что ты будешь с ним делать? Кроссворды отгадывать? "Мужчина, потерявший "мужскую силу"... Восемь букв..." - спросит он вслух. Ты засмеёшься своим заливистым смехом, который я так обожаю, отвернёшься к стеночке, а этот кретин ещё полночи будет думать над отгадкой! Розы он принёс... Ты должна была засунуть ему хоть один цветочек в одно место, чтобы он запел, как павлин, и знал, что ты терпеть не можешь розы! Что ты любишь лилии, которые я присылаю тебе каждые два дня... Но нет! Ты приняла его презент! Понюхала эту дрянь! Улыбнулась! Ты мне назло это делаешь? Ты ведь знаешь, что я люблю тебя безумно! Я на всё готов ради тебя! Я - именно тот человек, с которым ты будешь счастлива! Я! И никто другой!!! Я хочу тебя, малыш... Ты нужна мне... Не встречайся больше с этим кретином! Чернила немного размылись в конце оттого, что я плачу... Это не бабское нытьё! Нет, дорогая!!! Просто слёзы сами вытекают из глаз и капают на бумагу... Не обращай внимания... Мне просто нужна ты... Я не могу без тебя... В сердце вбит гвоздь... Только твои поцелуи могут что-то исправить... Твои губы, прикасающиеся к моим... Твои руки на моём обнажённом теле... Твой полный любви взгляд... Я хочу быть с тобой, моя дорогая! Я не могу жить без тебя!!! Целую, малыш! До скорого!"

"Солнышко! Ну я же просил тебя не встречаться с ним больше! Неужели он смог соблазнить тебя дорогим рестораном, галантностью и поддельным "Ролексом", которым намеренно сверкнул, отдавая меню официанту? Неужели человек, который накормил тебя омарами - это мужчина твоей мечты? Да я каждый день буду кормить тебя этими омарами!!! Я их разводить для тебя буду! Ловить собственными руками, готовить и подносить тебе на подносе в постель! Ты только приди ко мне... Скажи, что любишь меня... Что хочешь меня... Отдайся мне! Знаешь, почему я сейчас счастлив, малыш? Хотя, что такое счастье... Без тебя в природе не может существовать счастья... Но всё-таки... Какую-то его едва заметную тень я чувствую... Потому что ты с ним больше не встретишься! Я ему вбил три здоровенных гвоздя в лысину! Такие длинные, знаешь? Сантиметров двадцать! Одним из таких у меня мама в детстве ковыряла землю в горшках с цветами... И один гвоздь, который в шпалы вколачивают на железной дороге... Его я вбил ему в лоб! Я думал, у него голова расколется пополам, но он, видимо, такой тупоголовый, что это нереально... Хотя и так он хорошо смотрелся! Я не знаю, где он сейчас. Я ночью скинул его труп в вагон с щебнем с пешеходного моста через железную дорогу... И он поехал в путешествие. Видишь, на что ради тебя готов настоящий мужчина? Который по-настоящему любит тебя! Ценит и дорожит тобой! Только со мной ты будешь счастлива, повторяю тебе ещё раз! А какой у нас будет секс! Я буду одежду рвать на тебе! А ты будешь робко сопротивляться... Но хотеть, чтобы я был груб и настойчив! И будешь просить меня обладать тобой! И я буду это делать! Вот это будет настоящая страсть, какой ты даже представить себе не могла! Никаких кроватей! В любом месте и в любой момент! Я буду хотеть тебя постоянно! И ты будешь хотеть меня! Теперь, когда этого ушлёпка больше нет, ты будешь моя... Я хочу тебя... Целую тебя... во внутренние стороны бёдер, зайка... Мы скоро будем вместе..."

"Родная моя!!! Ты совсем спятила??? Какого хрена ты попёрлась в полицию??? Я только тебе писал письма!!! Это только наше с тобой личное дело!!! Зачем ты примешиваешь сюда посторонних??? У тебя уже мозги поплыли от нехватки секса? Так я тебе о чём уже месяц толкую??? Я тебе всё устрою! Ты будешь с ног валиться от желания заняться им со мной ещё! И ещё!! И ещё!!! Ты будешь умолять меня тебя иметь!!! Зачем нужно было идти в полицию??? Ты знаешь, что случилось после твоего похода туда? Конечно, знаешь... Все новости об этом трындят! Взорвалось первое отделение полиции! Все теперь бегают, суетятся... А знаешь, что самое обидное? Что письма мои тебе тоже сгорели! Как и все полицейские сотрудники, которые находились в здании в ту ночь! Их даже опознать нельзя было родным! Там просто мясо среди пепла и углей! А знаешь, что ещё страшнее? Их родные специально просили показать им трупы, чтобы удостовериться! Мой ли это муж, сын, отец! Они питались надеждой, что с их родственником такого не могло быть! И специально смотрели! И не могли опознать обугленный кусок плоти! И рыдали!!! И ещё знаешь что, солнышко? Это ты виновата в их смерти! Наверняка, тебе теперь снятся кошмары! Ты думаешь, меня найдут? Посмотрим... Письма сгорели все к чертям... Да ты даже не знаешь, каким образом они попадают в твой почтовый ящик! Рассказать? Я платил почтальону, чтобы он их засовывал тебе в почтовый ящик. Теперь пришлось его убить... Он лежит на болоте недалеко от твоего дома... Я заставил его перерезать себе горло... Канцелярским ножом... Знаешь, что это такое? Во-первых, это страх перед тем, что ты сейчас умрёшь! Во-вторых, это боль, которую ты чувствуешь, потому что разрез делаешь неглубокий! Потому что себя жалко! И опять же в это время понимание, что всё равно умрёшь! Но уже смешанное с болью! Шока нет... Просто понимание того, что режешь сам себе горло... С первого раза не получается, без настроя... Но он быстро появляется, и тогда резкое движение отправляет тебя на свободу... Всё... Он там лежит с этим канцелярским ножом, который запнулся на кадыке и не дорезал до конца, но этого хватило. Я надеюсь, ты больше не будешь тупить, солнышко?.. Зачем тебе это? Просто стань моей! Я ничего не прошу сверхъестественного!!! У нас будет любовь... У нас будет свобода!... Страсть, секс, постоянное вожделение..."

"Сука!!!! Ты совсем ёб....лась????? Какого хрена ты уезжаешь из города???? А как же я? Как же наша любовь?? Как же все те чувства, которые я к тебе испытываю? Хочешь, я на колени встану?... Хочешь, я буду всё время тебе говорить, что ты - моё божество? Хочешь... Всё что угодно!!! Только не уезжай... Я не могу без тебя!!! У меня не будет смысла в этой жестокой жизни, если тебя рядом не будет, пойми!!! Прости, что нагрубил в начале письма... Это просто подтверждает моё желание быть с тобой... Я никогда тебя не обижу! Ты не представляешь, как я хочу тебя... Ласкать тебя... Гладить... Шептать слова, которые топят твоё сердце... Обладать тобой... Чтобы ты молчала... Чтобы доверяла мне... Чтобы любила... А вместо всего этого ты пакуешь чемоданы!!! Куда ты собралась??? К маме в деревню? Ты думаешь, туда не дойдут мои письма? Ладно... Не бойся... Всё будет, как должно быть..."

Из новостей: "В электричке был найден труп девушки в тамбуре. Личность жертвы..."

Настя возвращалась с работы. "Из подвала опять вонища! - подумала она. - Уже неделю ничего не делают!" Поднялась по лесенке, заглянула в ящик, открыла. Ни адреса отправителя, ни её собственного адреса, ни индекса... Просто конверт... Уже дома она, когда разулась, выложила яйца в ячейки в холодильнике, поставила чайник... Только потом она открыла конверт.
"Любовь моя!!! Как же я скучаю... У меня сердце кровью обливается только при мысли, что ты не со мной... " Там много было написано... И про любовь, и про секс, и про смысл его жизни... Настя выкинула это письмо. Но потом пришло второе... и третье...


Рецензии