Идти по пути, проложенному Гайдаром

Коммунистов надо осудить, отряхнуться,
и идти по пути, проложенному Гайдаром.
Иначе - хана, или ....хан.


Рецензии
Рецензия ЮРИЮ правильному.

Юрий, если честно, то кроме этого призыва «идти по пути ГАЙДАРА», я у ВАС ничего ещё не прочёл.
Но вот я уже поставил вас в ИЗБРАННЫЕ, к сожалению, в моих избранных только малая часть ИЗБРАННЫХ, тех, кто с моими общими взглядами, остальные участники этого списка не в обиду ИМ, это те, с кем я переписываюсь.

Не зная ваших взглядов, я зато знаю свои, а они ТАКИЕ.
Девяностые годы, СВЯТЫЕ ГОДЫ.
Уверен, со временем, Гайдару, присвоят звание СВЯТОГО.

Пишу столь странно, так как по причине моего православного, да и вообще церковного БЕЗБОЖИЯ, ничего не петрю в святости СВЯТЫХ, но считаю, ГАЙДАР достоин этого народного почёта.

Вот как бы вкратце о себе.

Не в обиду.
Для своего личного пользования, я вам, ЮРИЙ, присвою обозначение «правильный», а то у меня есть другой ЮРИЙ, совсем не правильный, но он есть, и ничего тут не поделаешь.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   26.01.2017 14:54     Заявить о нарушении
Алексей Конст. Толстой писал:

Есть мужик и мужик.
Если он не пропьёт урожаю
Я тогда мужика уважаю.
===========
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   26.01.2017 16:27   Заявить о нарушении
Приглашаю Вас взглянуть на зтот текст:

http://www.proza.ru/2016/06/13/1553 А всё-таки, Чубайс - хороший! Если честно.
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   26.01.2017 23:06   Заявить о нарушении