За что меня забанили в группе ФГМ -2012?

ЗА ЧТО МЕНЯ ЗАБАНИЛИ В ГРУППЕ "ФГМ-2012"?
ГДЕ ЖИВЕТ ИХ НАЧАЛЬНИК ?

А за то.что осмелилась напомнить господам инопланетянам - что:
1.На Земле они в командировке - по деловому вопросу.
2.У них есть начальство! - оказывается!
3.Начальство потребует отчета - как ты жил.как себя вел.сохранил ли облик - драгоценный генетический облик! человека с Земли?
-( Дело обстоит так: на глубину какого порока мы бы ни спустились
- везде мы найдем радостного кайфующего инопланетянина!)
- многих ждет гауптвахта...
4.Многие посланцы с других миров не хотят.чтобы их забирали куда-то
- ссылаются на каналы.обещавшие абсолютную свободу выбора
- Смешно! -бунт загулявших космонавтов против начальства...
5.Еще: все хотят зрелищных катастроф и каннибализма после 2012 -для продолжения
На худой конец всеобщего рая - где у них будут слуги...
Ни работать.ни приспосабливаться к кому-то не будет надо!

Владыка Анубис и его друзья - земные архоны - Данбалла и Люцифер
не делают тайны из того.что они пойдут после 2012г служить интересам Ориона;!
Мы даже не скрываем.что направимся в молодую галактику из группы МС
- она находится в созвездии Девы (наши точные координаты - если вдруг захотите навестить нас!).
Эту галактику скопления МС курирует Большое Магелланово Облако.
В созвездии Девы в самой большой эллиптической галактике живет еще Повелитель Галактики Девы
- это один из наиболее могущественных межгалактических начальников.
Руководит он не только своей галактикой - но многими и многими расами за ее пределами!
- Вот:

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНАМ ОТ ПОВЕЛИТЕЛЯ ГАЛАКТИКИ ДЕВЫ:

"Дорогие жители Земли!
Поздравляю вас с вашими новогодними праздниками!
Желаю провести их весело.
Получить в подарок то.что на Земле принято дарить в Новый год:
конфеты.елки.игрушки и все.что порадует землянина еще в эти дни!
Я позволил себе напомнить немного кое о чем!
Вы здесь так веселились.что забыли уже.кто я такой!
Я бы и дальше молчал-но скромно напоминаю о себе!
Дело в том.что ваш Земной Магнит уже раскрутился широкой воронкой.
И мне волей-неволей придется скоро встретиться со многими из нынешних землян!
С радостью жду вас в своей галактике .
И мне принадлежат находящиеся в скоплении МС в созвездии Девы
еще 4 маленькие молодые галактики. где я приготовил для вас место проживания!
Повелители этих 4 молодых галактик тоже желают вам побольше конфет.елок и игрушек!
Они тоже с радостью будут с вами работать!
Мои новые галактики-это молодая смена.это перспектива для дальнейшей эволюции в космосе!
С Земли я скоро увезу семена жизни-живые организмы. в том числе и часть нынешних землян!
С праздниками и до скорой встречи у меня!"
И ЕЩЕ ПРО ГАЛАКТИКУ ДЕВЫ:

О Земляне с 3-го уровня! Мягкие беззащитные животики!
В наивном неведение обижающиеся на сказки Владыки Анубиса!
Давайте же наведем координаты от Галактики Девы к Млечному Пути:
Галактика Млечный Путь занимает по отношению к Галактике Девы подчиненное положение
-т.е. начальником ее начальника является именно Повелитель Девы!
(Хотя Млечный Путь-большая галактика!
Но одна ветвь ее разбита последствиями Межгалактических Звездных войн.
И еще одна ветвь пострадает от катастрофы -вот и небольшая сразу получается галактика...)
Самой большой группой инопланетян.живущих на Земле под видом людей являются...
выходцы из разных ветвей Млечного Пути!
Их приход на Землю-акция Повелителя Девы для заселения жизнью 4 маленьких галактик группы МС
-его личных"космических рассадничков".
Понятно?

Ольга Алексеева
4 янв 2011


Рецензии