Фукусима 4

 Центральное положение леденящего кровь дискурса: бойтесь не первых толчков но повторных с увеличенной силой!

 Надстоящая: "Как наиболее просвещенная положению дел в области сейсмактивности на сегодняшний день я сознательно пренебрегаю предостережениями народам о неминуемой серии землетрясений которые будут происходить в разных частях света повергая в уныние академическую науку своей аномальностью и алогичностью. Я научаю тех на кого обрушатся удары подземных: бойтесь не первых толчков но повторных с увеличенной силой - тогда ставьте кресты INDG повсеместно. Только это простое действо заставит Их отступить. избегайте рассуждать но последуйте. Если они прорвутся найдя слабое место не земной тверди но в ваших душах - четыре ветра Апокалипсиса задуют над миром. Башни BBLN сокрыты в недрах что означает реальную угрозу их пришествия. Ветры Ану - суть темные энергии BBLN и нет им противников чтоб устоять. Бодрствуйте не уповая на молитвы когда надо засучить рукава. Да устоит INDG да не дрогнет BBLN!" © 14.05.2011

 Мой предшественник со всей серьезностью озаботился этим направлением: приложенных им усилий хватило чтобы в его сроки кошмарный алгоритм не напомнил о себе.
 Я еще жадно хватала от жизни полной ложкой горя не ведая а "коллеги" уже копали мне "волчью яму" в которую мне предстояло фатально свергнуться...


Рецензии