Длинная книжная жизнь. Век одной книги. Глава 4

Глава 4

 Тетя Фиби напряженно вглядывалась в окно. Вальяжной походкой к ней приблизился дворецкий Стюарт.
- Госпожа, -произнес он, - вы так рано вернулись?!
- О, Господи! - от неожиданности сердце тети Фиби замерло. Она робко повернулась, но уловив недоумевающий взгляд Стюарта, быстро пришла в себя. - Стюарт, неужели можно вот так неожиданно подкрадываться к женщинам. Ты напугал меня!
- Простите, Госпожа.
- Ну вот, опять! сколько раз я тебе говорила называй меня просто, Фиби!
- Да, Фиби. Простите. Господин Чарльз уже проснулся и ожидает вас в своем кабинете.
- О, папа проснулся! Я первая, я первая, не догонишь тетя Фиби. - радостно закричала девчушка и побежала вверх по лестнице направляясь к отцовскому кабинету.
- Папа, Папа, как же я соскучилась! - быстро пролепетала девчушка и погрузилась в объятия отца. В такие моменты на сердце у Мэри наступал истинный покой и непередаваемое чувство защищенности. Уткнувшись своим маленьким личиком в мягкий живот отца девочка с удовольствием вдыхала такой знакомый и родной ей запах.
- Мэри, доченька, как же ты выросла. - ласково вторил Чарльз прижимая малышку к себе.
-Ну вот.... Её ты обнимаешь, а про меня совсем забыл?! - с еле заметным недовольством заметила Фиби.
- Здравствуй, Сестренка. Конечно же я по тебе тоже соскучился. Иди ко мне.
  Фиби приблизилась к брату с слегка приобняв его за плечи собралась уходить. А ну стой, Проказница, - сказал Чарльз, - и аккуратно взяв Фиби за руку прижал к себе, крепко обняв. Фиби попыталась высвободиться из крепких объятий брата, но он только сильнее прижал ее к себе.
- Сестренка, ты чего? Позабыла уже своего младшего братика, почему вырываешься.
- Ты мне все платье измял, - все еще упираясь сказала Фиби.
- Тебе что, какое-то платье дороже меня?
- Нет, конечно. Просто, меня так давно уже никто не обнимал, - вдруг всхлипнула женщина, и наконец расслабилась в объятиях брата.
 Как ни крути женская натура неизменна. Как бы сильно женщина не хотела выглядеть успешной и состоявшейся в этом суровом мире. Как бы она не пыталась избавиться ото всяких чувств и эмоций, как бы не старалась спрятаться от множества проблем, за иллюзорной стеной отвердевшего сердца, она все еще остается женщиной. И стоит лишь проявить к ней немного заботы и ласки, как стена рушится, и открывает поток реке чувств, проливая слезы по нежным женским щекам.
 И сейчас прижавшись к брату, эта зачерствевшая от времени женщина дала волю чувствам, чем немало удивила малютку Мэри, ни разу не видевшею тетю в таком состоянии.
- Тетя, почему ты плачешь, это из-за того мужчины на ярмарке?
- Какого мужчины? Фиби, тебя кто-то обидел?
- Нет, Чарльз, не волнуйся. Ничего страшного, просто мы случайно столкнулись с одним человеком, он наступил на подол моего платья и порвал его. Пустяки, зашью.
- Но, Тетя! - возмутилась Мэри, в сердцах подумав «Почему она соврала? Все же было по другому!»
- Мэри, это пустяк! -  суровой интонацией произнесла Фиби, не нужно расстраивать отца из-за такой ерунды. Тебе пора спасть, иди в свою комнату, я подойду к тебе попозже.
- Да, Тетя. - тихо произнесла Мэри. Обняла отца и выйдя за дверь медленно поплелась в свою комнату. «Но еще слишком рано спать. Что я такого сказала? Почему Фиби разозлилась? Странно все это....»


Рецензии