Моя жизнь

Моя жизнь - не история про горькую водку, не про из груди торчащую проводку, искры летящие из глаз. Не про то как от людей отказываются на раз. Не про очередную знакомую идиотку и не про мимо идущую маршрутку.
Она про горькую человеческую долю. Желание враваться на волю. Вздохнуть полной грудью не пропитанной адской болью. Чтоб без фото для дела в профиль или анфас. Когда при виде меня не спускают собак и не говорят им "фас" . Когда возвращаясь домой я сам для себя герой, я прожил еще один день. И мне завтрашний жить не лень. Почти что кремень.
Про то, как есть с кем делить добро. Про то как с друзьями мне повезло. Про то как семья для меня - стена. Про то как жизнь для меня полна .
 И  про толпы мимо идущих лиц.  про работу в режиме блиц.  про то как в субботу на полу спрашиваю себя "долго еще смогу?" Про то как пробивается первая седина, и как залысина уже видна и не денется теперь никуда.
Про то как по утрам миллион не решенных дел к вечеру достигают колличественный предел. Вот бы счетчики обнулить, и куда нибудь свалить.


Рецензии