Длинная книжная жизнь. Век одной книги. Глава 1

Вступление . Книга начинает рассказ

Глава 1

  Здравствуй, дорогой читатель! Да, да это я к тебе обращаюсь, прошу не удивляйся. Я знаю, ты много раз читал разные книги, и никто из нас тебе не отвечал. Но сейчас, я ,впервые тебе ответила, и прошу не закрывай меня. Позволь рассказать тебе историю моей жизни, жизни обычной книги и людей что мне очень дороги. Возможно, мы тоже станем друзьями. Так давай знакомиться!
   Будучи беременной меня написала замечательная женщина Милена Данован. Она так сильно ждала своего ребенка, свою маленькую девочку, что решила создать небольшую книгу, в которую она смогла бы вложить всю свою любовь и знания. В маленьком блокноте оббитым тесненной узором кожей,  она написала множество сказок, стихотворений, и песен, так и появилась я. Её тонкие пальцы нежно перелистывали мои страницы и так быстро писали, что мне было щекотно, и мой смех тоже выражался на страницах наполняя книгу яркими красками.  Каждый день отдыхая на веранде она старалась сочинить новую историю, придумать интересных персонажей, которые смогли бы помочь ей воспитать дочь. Она так хотела защитить её от всех тягот жизни, уберечь от горя и зла, поэтому все герои ее книги были очень добрыми и дружелюбными, они могли бы стать друзьями и наставниками девочке, но к сожалению Милена так и не смогла закончить книгу.
   Однажды, дождливым утром, прозвучал оглушающий вопль. Милена стонала в беспамятстве ворочаясь на окровавленной постели, ее лоб был покрыт липким потом, а губы совсем высохли. Супруг Чарльз уже давно послал за доктором, но его все не было, и чем дольше приходилось ждать, тем больше он боялся ее потерять. Сжимая в руках ее худенькую бледную ладонь он пытался хоть как-то приободрить свою супругу, приговаривая: Дорогая, держись! Скоро приедет доктор, он поможет тебе. Слышишь, он поможет, ты только держись! Не покидай меня, прошу,- дрожащим голосом сказал Чарльз.
 - Господин, прибыл доктор.- сказала запыхавшаяся  служанка.
- Скорей веди его сюда!- прокричал не отходя от жены Чарльз.   
Быстро подойдя к женщине, доктор посмотрел на ее зрачки и измерил пульс. Также он осмотрел ее живот , и сказал,- Нужно срочно делать операцию, прямо сейчас! Принесите мне горячей воды и полотенца, и быстрее! Может мы сможем спасти ребенка, но за нее ничего не могу обещать.
- Но как же так, неужели вы ничего не можете поделать! - прокричал раскрасневшийся Чарльз.
- Уведите его! И налейте ему бренди,  - скомандовал доктор слугам,- И я вас умоляю не пускайте его сюда до конца операции.
- Господин, просим, пойдемте с нами, вам нужно отдохнуть. Идемте же. - умоляли Чарльза слуги. Но он ничего не слышал, он словно был окутан беспросветным туманом, он обессилел, и каждый шаг казался ему невыносимо тяжелым. Он не мог не пить, ни есть, он просто сидел уставившись в одну точку, и напряженно прислушивался к звукам сверху.  Его рыжие волосы взмокли, а обычно белая кожа от напряжения раскраснелась, но что случилось с его глазами!? Весь огонь, вся сила и мощь что были в них погасли,  осталась лишь пустота.
    Из состояния небытия его смог вывести только пронзительный детски плачь. Ребенок! Живой! Неужели спасли, неужели удалось! В сердце промелькнула  надежда . Он вскочил и побежал на верх к своей любимой жене. И действительно! На руках у ослабевшей Милены лежала новорожденная малышка, их дочь. О, сколько же радости переполнило его сердце в этот момент! В смешанных чувствах, в радости и боли он целовал свою жену, и дочурку, приговаривая. - О, дорогая, я уж думал что потерял тебя! Я думал уже никогда тебя не увижу!
Ну что ты дорогой, мне еще нашу малышку замуж выдавать. - умиротворенно сказала Милена, и легла на кровать. Она просто закрыла глаза и скончалась.
     Похороны состоялись уже в четверг, длинная процессия в черных одеяниях провожали в последний путь Милену, любимою супругу Чарльза и мать малышки Мэри.


Рецензии