Правда, руку на сердце положа

Правд,а руку на сердце положа
Где то в самой чертовой глубине
Ощущаю холод и мрак
Как буд то я на войне
.
Нет это война не за жизнь.
Она скорее за смерть.
Забери меня вот сейчас
Я не хочу стареть
.
Забери меня, не щади
Не сули золотых высот.
Я давно проигрался в нули
Я лишился своих острот.
.
Я забыл как желают жить
Я не помню ни день ни год
Не хочу по теченью плыть
Унеси меня водоворот.
.
Унеси меня и разбей
Как разбита моя душа
Собирать осколки не смей
Вдруг порежешься ты спеша.
.
Подхвоти мою жизнь волна
И о скалы с силой вдарь
Не твоя и не моя вина
На душе теперь лишь печаль.
.
Как нельзя? Непрошла даже жизни треть?
Миллионы секунд суеты.
Не хочу. Не хочу стареть.
Я готов. Развяжи путы.
.
Я готов. Готов умереть
Не хочу больше этот ад
Говоришь не сжигать мосты,
Но ведь я не хочу назад.
.
Все разрушил и растоптал
Не оставил даже следа.
Теперь лишь причал-вокзал
И уйти неизвестно куда.


Рецензии