Pathetic Horror Rhapsody

Pathetic Horror Rhapsody

И воздух пропитан огнем и печалью,
Вдыхаю, и в миг замираю отчаянно.
Я разрываюсь: с чем боле играть?
Холодным рассудком?
Голодною сталью?
Умерить твою королевскую стать...

Как много воды и бесчувственных слов
Я днем извергаю, а ночью молчу,
Себя угнетаю - мне все по плечу.
На деле - забитая лань страшных снов!
Я на корню убиваю любовь.

Мне снится: реальность не будет моей,
Не залечу я ужасные шрамы,
Что ты мне наносишь, виновник сей драмы;
Тону я в безволии тысяч морей!

Остры мои чувства - клинок без огранки,
Вопьюсь я зубами в самое сердце.
Не отпущу, не отдам, не отдамся...
Не уходи...не дыши...растворяйся;
Пусть сгинет наш мир.
Никогда я не сдамся.

Реальность сурова, а жизнь беспощадна,
Но я засыпаю, и в алом багрянце
Творю новый мир:
Он кровав и наряден,
Кружит огоньками он в бешеном танце...

Не отпущу...не отдам...не отдамся...
22.01.2017
L.L.

еще больше авторских излияний здесь: http://www.proza.ru/avtor/lennylorenz
я в контакте:https://vk.com/foxylucas


Рецензии