Осужденный никем

Каждый день разбиваясь,
Падая осколком обгоревшей звезды,
Ни всуе, ни в тихой правде, струящейся родником
животворящей воды,
Я забывать и не думал твой образ.
И воспоминания мои заставляют забиваться
И прятаться по углам любое подобие мысли
Отражающее обращение к Тебе.
Я как пес побитый блуждаю,
Теряясь непонятно где.

А где, интересно, где.
Ты потерял себя сам?..
...
В метро, или в вагоне трамвайном,
В тамбуре ночной электрички, полупустой..
Я увозил от тебя все свои тайны.
Твой путь для меня слишком простой,
Да и путь ли вовсе..
А ты попробуй оглянуться. Останься вот так
И стой.
Наблюдай и смотри как твою душу под поезд бросят
Без ревностных сцен, без пустых вопросов.
Стой и жди.
С ужасом, в глазах навсегда застывшим,
Пока кто - то из этих не подойдет и не спросит, мол
"Что встал? Дорогу загораживаешь. Или иди,
По своим делам, или тебя здесь совсем уничтожат".
И ты идешь.
...
Разбитый, раздробленный, опустошенный.
Разрубленный по частям.
Неосторожные взгляды на себе ловишь
И думаешь, а что теперь, собственно, есть
Ты сам?
Ты.
Тот, оставшийся лежать там
Пятном грязным "украшая" трамвайный путь,
Или идущий дальше Некто,
Что не смог свернуть с пути, хоть и движется,
Куда укажет сердца вектор.
...
Ты будь собой, и роли не меняй.
Иди, покуда есть попутный ветер.


Рецензии
Арсений здравствуйте.Жизнь..она всегда разная.Не грустите.

Георгина   09.02.2017 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.