Уничтожить Донбасс

Привет всем! Сегодня мы поговорим о Войне на Донбассе! Недавно было ровно 1000 дней кровавой войны!
За эти 1000 дней, мы видели по телевидению, как рушились людские надежды, на счастливую жизнь. Когда я включал украинские каналы, то видел, что стреляют русские солдаты, а когда русское тв то обстрелы вели украинские солдаты! Так кто же на самом деле хочет убрать Донбасс? Россия? Украина? А может вообще Америка? Кому верить?
Одного дня, я зашел на страницу группы "Проект1917" там была перепалка по поводу личности Григория Распутина, один парень, Дима, написал: "У меня по истории 5", и я почему то зашел к нему на страницу, смотрю родной город Горловка, я решил ответить на его комментарий.
Я: а разве в Горловке не 12-бальная система оценивания?
Дима: ток в Украине 12-бальная.
Я: а Горловка вроде же Украина. Или я ошибаюсь?
Д: Днр
Я: А разве Днр была признана независимой? Днр есть частью Украины!
Я: и как тебе живется в Днр? Лучше чем раньше?
Все далее молчание, никто мне не ответил. Где-то через час, мне пришла заявка в друзья, от этого парня.  Я принял ее, и мы опять вступили в диалог:
Д: лучше в лс, намного хуже живется. Цены очень высокие, есть недостаток продуктов, инфраструктура розрушена, свободы слова практически нет, поэтому я тебе в коментах не стал отвечать, ибо если запалят буду в подвале сидеть.
Я: меня, ну в принципе как и многих людей, интересует, если на самом деле же русские, которые воюют за Днр?
Д: Я думаю да, но не армейцы, которых спецом отправляют, а обычные люди с России, которые за деньги сами приезжали, но все оружие и техника определенно российское.
Я: ну а как сами люди, хотят в Россию или Украину?
Д: Есть нормальные люди, которые хотят либо в Украину, либо в Россию. Но большинство, дураки, хотят создать собственную страну.
Я: а телевидение? Есть украинские каналы, или все русские?
Д: есть парочку украинских, остальные русские, плюс пару днровских
Я: с украинской стороны стреляют?
Д: Да стреляют, сильно уже редко, но пару выстрелов в сторону города есть (после этих слов, я убедился, что украинские Сми врут, так как каждый день говорят: "что украинские солдаты, только обороняются, и не стреляют")
Я: искренне тебе сочувствую
Д: спасибо
Я: я очень люблю Украину, но меня раздражает новоизбранная власть, и ее действия.
Д: блин, просто АНОЛОГИЧНО, именно так же как у меня.
На этих словах мы прекратили, наше общение, а я сделал важный для себя вывод кто же хочет "убрать" Донбасс:
1) Россия - первый претендент на Донбасс, не надо русским грешить, что Россия не причастна к войне на Донбассе, русские наемники за деньги воюют там раз, а два, в Донецке и Луганске не было особого оружения, и если б Россия не посточала оружием Днр, то по сути войны могло б и не быть.
2) Украина - второй претендент. Петр Порошенко в своей предвыборной компании, обещал закончить эту войну, за несколько часов, но увы, когда он стал президентом Украины, ему стало наплевать на Донбасс, в его интересах, чтобы эта война длилась подольше, ведь он за это получит денежку от Сша!
3) Русские и украинские люди, которые идут воевать на Восток Украины за деньги! Разве так можна? Если в России, про этих людей и не вспомнят, то в Украине их сделают героями! На самом дели, они не герои, они убийцы! И счастья им не будет, ведь на чужом горе, своего счастья не построишь!
4) Днр, Лнр - еще два претенденты! Чем же Вам плохо жилось в Украине? Ну скинули власть Януковича, и скинули, это не конец света, новая власть не вечная, можно и переждать!
Спасибо за внимание!


Рецензии
У меня родня и в Донбассе и во Львове. брехню пишешь. Вы за печеньки и на майдане скакали, а теперь за карбованец и тут майдан устраиваете. Вот, национальная черта бандеровца- жадность, продажность и лживость.Америкосы не для вас деньги и оружие дали, вы им не нужны- нужна ваша территория для войны с Россией. А Польша может помочь и шесть областей себе вернуть. Поляки вас не навидят.

Касабланка 2   31.03.2022 00:08     Заявить о нарушении
а может это вы не вызываете у всех любовь? вот песни ваши красивые и сало вкусное. А вот вы не вызываете любви. Лучше напишите почему вас не любят? я никогда не задумывалась люблю я вас или нет. Но вы просто заставляете и требуете к себе презрения.

Касабланка 2   31.03.2022 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.