я ненавижу...

Есть вещь, которая убьет меня внутри,
Убьет любовь, и алые цветочки
Ведь ненавижу когда я права,
Но ты не веришь , больно, знаешь , очень !
Когда я спотыкаюсь на стихах
И просто не могу продолжить строчку ,
Когда не в силах я больше дышать ,
Но не могу без слез поставить точку.
Когда я улыбаюсь не спеша,
Но прячусь от любви я темной ночью,
Когда от боли, ели чуть дыша
Я ставлю точку оставляя прочерк...
Когда мне стыдно за себя,
Когда мне стыдно что ужасный почерк ,
Когда все ваши грубые слова,
Готовы разорвать меня на клочья ,
Когда я вру,
Но врать любви источник ,
Когда люблю, но слезы на листочке...
Когда хочу сказать ,
Но боюсь сделать больно , очень .
А так же ненавижу я , тебя
За то что врешь ты , и за точки,
Которые ты ставишь там ,
Где можно было ставить прочерк.
Я ненавижу вас ,
За то гнилые почки
Которые оставив в землю раз,
Дадут такие же ужасные цветочки.
Я ненавижу то, что в моей жизни
Так много негатива и угрозы,
Но понимаю все это без смысла
Но понимаю что завяли розы .
Да это больно , но ни слезы
Дают надежду нам, мне , дальше жить,
Да не люблю эти гнилые розы ,
Нельзя ж мне просто так, взять и убить.
А я плюю на мнение прохожих
Никто не знает что мне говорить ,
Не смейте лезть и портить мои розы ,
Ведь вы не я, не вам как мне щас жить...

                P.S. Когда люди лезут со своими
                советами в твою личную жизнь...


Рецензии