Три меча. Глава 12

Больше всего я опасался, что во время прогулки мы встретим Ау, и монстрик сболтнёт лишнее. Днём, когда будем слишком заняты заданием, девушка может и не вспомнить о своих распухших губках. А если очень повезёт, возможно, вопрос сам собой отпадёт. Не совсем понятно, чего эта чёрненькая хочет. Или она сама не совсем понимает? То расправой грозит, то чуть ли не кокетничает. Наверное, всё дело в смешенной крови. Светлые альвийки славятся своей добродетелью, неприступны и холодны, как ледышки, а дроу наоборот, распутнее, чем даже нимфы, готовы запрыгнуть на любого понравившегося самца. И сегодня днём спала ли Вэ Эн на самом деле, дремала или ловко притворялась? И с кем она целовалась, с напарником, к которому её тянет или каким-нибудь альвийским принцем? Неплохо бы это выяснить. Честно признаться, лучше бы первое. Целоваться Вэ Эн умеет прекрасно, с такой девушкой можно и романчик закрутить, а там кто знает… кто знает. В конце концов, мне давно пора остепениться, завести семью, а тут ещё красотка, которая не состарится и через пятьдесят лет. Может, и детишки унаследуют бессмертие, что ещё столь желаннее любому отцу, чем знать, что его чада н умрут слишком рано?


Пришлось сходить помыться, хотя это теперь было жутко неудобно, даже не разденешься целиком! Потом побрился, причесал волосы. Ровно в назначенное время приблизился к заветной двери и постучал. Створка открылась и появилась дроу, с расстроенным лицом.


- Прости, кажется, сегодня не выйдет, - девушка вздохнула, - у меня тут кукушонок приболел, придётся слиться с ним, может, моя альвийская энергия поможет исцелиться?


- Я могу чем-нибудь помочь? – уточнил я.


- Нет, - Вэ Эн покачала головой, - доброй ночи, встретимся утром.


Дверь захлопнулась. Я выдохнул с облегчением. Что ни делается, всё к лучшему, кто знает, чем закончилось свидание, и правильно ли понял соратницу? Как бы только намекнуть Ау, чтобы держал язык за зубами?
 

****


- Итак, - Задумчивый улыбнулся нам, - полагаю, мы не будем терять времени даром и сразу поговорим об очередном ингредиенте?


- Да, если вам не трудно, - кивнул я, - можно конечно, о философии или поэзии побеседовать, но там От Рава небось заждался, грех заставлять врага скучать!


- Можно подумать, ты знаком с поэзией и философией, - фыркнула Вэ Эн, - небось и читать не умеешь.


- Ну, вы поговорите, я – послушаю, - я пожал плечами, - как набеседуетесь, разбудите.


- В общем, в этот раз вы должны принести мне ус одного грызуна, по имени Тосканафикус Потиффрикус, - чародей пожевал губами, - только предупредить хочу, животное это способно разгрызть абсолютно всё, что угодно, кроме волшебного доспеха Дэна, так что будьте очень осторожны. И селятся эти «прелестные» создания большими колониями. Короче – сухопутный аналог пираний, только ещё более многочисленный и смертоносный.


- Понятно, кроме ящерицы и его чудовища, придётся иметь дело и с обладателями ингредиента, - я покачал головой, - что может быть интереснее? Надо будет расспросить Ау об этих милашках. Может, они какого-нибудь запаха особенного боятся или хищника?
 

****


Ау вынырнул из кустов, увидал меня, живым и здоровым, обрадовался, даже хвостом замахал. Ох, рано зверёк расслабился!


- Тебя-то мне и нужно, - Вэ Эн потёрла руки, - скажи, ты - друг?


- Э-э-э, надеюсь, что «да», - монстр смутился, - а с чего такие вопросы с утра?


- Тогда поклянись мне говорить правду, правду и только правду, - заявила альвийка, - а то обижусь смертельно. Договорились?


- Ох, уж эти ваши женские штучки, - «волк» вздохнул, - ладно, спрашивай, но только, чур, если ответы не понравятся, в драку не лезть. Я, в любом случае, не причём.


- Вот этот вот жирный мужлан на меня не покушался, пока я спала? – выпалила дроу.


- Этот-то? – Ау фыркнул, - куда ему, женщин боится больше, чем яда в пироге. Я к сему парню вчера чуть всё уважение не потерял. А вот ты у-у-у-у-у, страшно вспомнить, не знаю, что там приснилось одной девице, думал бедного мальчика сожрёшь на месте, так вцепилась, и десяток чудовищ оторвать не смогли. Сопротивляться было совершенно бесполезно. Мужчину чуть более хрупкого, просто удушила в объятиях!


- Что, правда? – девушка посерела, уверен, если бы могла, залилась румянцем, - ужас какой, теперь останется только покончить с собой, дабы смыть позор кровью!


- Да ладно, что там было-то? – я кашлянул, - будем считать, мол, пытался разбудить, безуспешно, так сказать. Из тех, кто хоть что-то рассказать может, присутствовал только я, так хвастаться не стану, если вдруг доведётся лес покинуть. Ну, обрадовалась победе, обняла по-дружески, эка невидаль.


- Ты не понимаешь, я – чиста и невинна! – дроу закрыла лицо руками, - ни один мужчина меня не касался, даже из перворожденных, и тут греховная сущность тёмной альвийки вылезла наружу. Надеялась, что зла от потомков отца, не досталось. Увы, я порочна, как и все ушедшие в пещеры!


- Нашла из-за чего расстраиваться, маленький поцелуйчик, - я покачал головой, - большего себе никогда бы не позволил. А коли смущает столь сильно, так я не против того, чтобы тебя замуж взять, вовсе никто ни в чём обвинить не сможет.



- Если бы взял меня силой, было позором меньшим, чем подобный брак со смертным,
- Вэ Эн слабо махнула рукой, - к несчастью, я себе не принадлежу. Придётся жить с этим грехом на душе вечно. В одном ты прав, если останусь в лесу до конца дней, больше никто тайны не узнает! Пошли уже.


- А ты не думаешь, что своими словами обижаешь меня, – я скрестил руки на груди, - чем я хуже любого остроухого, кроме, разве, происхождения? Скажи, пред тобой глупец, слабак, трус? Мечи нам предложили обоим, уровняли, так сказать…


- Это другое, - альвийка поморщилась, - ты можешь быть хоть самым совершенным мужчиной во вселенной, даже, единственным уцелевшим, всё одно для меня останешься простецом.


- Тогда следующий вопрос, принцесса остроухих, а сама-то сколь желанна для сородичей? – поинтересовался я.


- Зачем ты бьёшь по самому больному месту? – дроу всхлипнула, - ответ и так известен!


- Ну, если ты и так презренная пария, к которой не прикоснётся ни один из перворожденных, какая разница, что сородичи станут думать о неравном браке, – рыкнул я, - полагаешь, если умрёшь девственницей от старости в окружении лесных монстров, кто-то зауважает сразу? Ничего подобного, просто испортишь себе жизнь окончательно.


- Не знаю, имею ли право вмешиваться, - Ау смущённо кашлянул, - но я согласен с Дэном. Ты застряла здесь надолго, возможно даже и навсегда, гостей не бывает, кроме врагов, да и те никому не смогут рассказать лишнего, так ради кого тебе блюсти древнее благочестие?


- А как насчёт меня? – девушка топнула ногой, - моя честь и самоуважение, жить, потеряв их, мыслимо ли, не важно, что будут думать и говорить другие…


- Так если дело только в твоей личной дури, нечего к нам приставать, сходи с ума молча, без угроз и рыданий, - я сплюнул, - я как-нибудь переживу и стерплю твоё презрение и равнодушие. Желаешь страдать – не вопрос, только не вмешивай других. Всё, тема закрыта, давай лучше поговорим о грызунах!


- Грызуны бр-р-р-р, - Ау зябко передёрнул плечами, - к ним никто и соваться не смеет, кроме одного или двух видов хищников, что ими питаются. К счастью, эта вредоносная мелочь мяса не ест, но загрызть насмерть способны, так же как и серьёзно поранить. А уж всё имущество сгрызут однозначно. Не успеете и понять, что происходит, как окажитесь голые и босые.


- Так, стоп, что ты там про хищников сказал, которые кушают кусачих милашек? – я прищурил правый глаз.


- А зачем тебе эти убийцы? – поинтересовалась соратница.


- Объясняю для особо сообразительных, - я вздохнул, - когда кто-то кого-то кушает, остаются те части тела, что не очень вкусны или не съедобны. Это я тебе как обжора говорю. Так что нам помешает, вместо того, чтобы беспокоить опасных тварей, отправиться к домику тех, кто ими питается и поискать ус в останках трапезы или попросить животинку, когда пойдёт в следующий раз завтракать, оставить нам голову зверька?


- Но это же ужасно, я не смогу смотреть на недоеденные трупики зверят, - воскликнула девушка.


- А тебя никто и не заставляет, - я пожал плечами, - будешь держаться поблизости. Если хищник попадётся несговорчивым, сольёшься с деревом, и обовьёшь его тело корнями. А уж я поищу, что надо.


- Или сольёшься с этим зверем, обретёшь, частично, его способности и сможешь добыть ус у грызунов, - предложил Ау.


- То же хороший вариант, - кивнул я, - правда нам придётся ходить на руках, чтобы маленькие обжоры ноги не отгрызли. В общем, пошли искать хищника.


- Так, дайте подумать, - «волк» прищурил правый глаз, - из всех тварей, достаточно живучих, чтобы уцелеть при встрече с грызунами, наименее агрессивен Толпуанский Топотун. У него не только необычайно твёрдая шкура, но и толстый слой жира под ней. Мыши не очень любят запах и вкус сала, далеко не прогрызают и прослойка защищает мясо, кости, жилы и прочее, даже кровь не идёт. Монстр успевает растоптать достаточно злобных малышат и потом подъедает. Однако, сейчас все детей кормят, поэтому, часть добычи утаскивает в нору.


- В таком случае, чего же мы ждём? – я улыбнулся.


- Не терпится повстречать сородича? – Вэ Эн хихикнула, - оба жирные, с твёрдой кожей и поесть мяса любите.


И мы отправились в путь. И вот, через какое-то время, вышли на полянку. Трава почти полностью отсутствовала, вытоптанная огромными ногами. Примерно посередине участка располагалась немалых размеров нора, мы могли бы войти в него, не пригибаясь, да же я.


- А зверёк-то не мелкий будет, - я сглотнул, - все написали завещание?


Ау несмело вышел вперёд, позволил ветерку подхватить его запах и понести прямёхонько к чёрному провалищу. Почти сразу же послышалось сердитое хрюканье, и из провалища высунулась огромная голова, помесь кабана и носорога, с пятачком, клыками и длинным рогом на носике. Кожа была розовой, твёрдой, бронированной, с редкой серой щетиной. Следом за башкой показались массивные плечи и ноги-тумбы. «Волк» поспешно отступил назад, а я занял его место.


- Добрый день, - я поклонился низко, - простите, что беспокоим вас.


- Хрю-хрю, - гигант подёргал носом, - ты же из этих, из защитничков?


- Э-э-э, да, - кивнул я, - слушайте, а что вы все так не любите нас, вроде стараемся беречь лес от злодеев?


- Слишком вы приставучи, особенно, когда только-только начинаете свою деятельность, - проворчал хрюкан, - говори быстрее, зачем притащился и убирайся, пока я добрый!!!


- Ладно-ладно, - я поднял руки вверх, - не надо только сердиться. Мы вас не обеспокоим. Надо-то, всего лишь, ус Тосканафикуса Потиффрикуса, один единственный.


- А ты хоть представляешь, как трудно и опасно ловить грызунов? – монстр нахмурился, - если такой доблестный страж, сам бы и добывал ус.


- Так именно потому, что Тосканафикусы столь опасны, мы и решили обратиться к лучшему из охотников, - я угодливо улыбнулся, - сами видите, пока не обрели силу, в полной мере. А когда добудем весь комплект доспеха, рады будем помочь вам в ловле и угостить грызунчиками.


Рогатый открыл рот, чтобы ответить, да только с небес ударила молния в землю, посредине, как раз между нами. Хрюкан немедленно спрятался в норе. Я поднял голову и увидел над собой нечто странное жуткое. Чёрно-фиолетовый «блин» с длинным крысиным хвостом. Явно, новый монстр От Равы! Тварь изогнула свой хвост, навела на меня, я едва успел закрыться руками, смертоносный разряд устремился ко мне, ударился в латы, искры полетели в разные стороны.


- Отойди, болтун, - Вэ Эн оттолкнула меня, третья молния понеслась к девушке, угодила ей в руки, энергия побежала по стали.


Альвийка навела конечности на чудовище, теперь разряды вылетели из ручек дроу, ударили в плоть монстра, не причинив ему особого вреда, впрочем.


- Полагаешь, что тот, кто метает молнии, боится их? – поинтересовался я.


- Чудовище может, и нет, - огрызнулась соратница, - а вот ящерица – ещё как! Не мешай мне целиться. Враг-то невидимый.


И началась перестрелка, да какая! Мы носились по поляне, уворачиваясь от залпов парящей твари, оказавшейся довольно проворной, не смотря на размеры. Я, по мере сил, старался отражать молнии. Самое страшное, что достать чудовище не было никакой возможности. Думаю, битва закончилась бы при первом удачном попадании по нам, пришла пора для маленькой диверсии. Я метнулся к деревьям, очередная молния угодила в ближайшее, подожгло его. Надо бы поспешить, пока весь лес не спалили! Я, увы, не слишком хороший верхолаз, но жить захочешь, ещё и не на такое пойдёшь. Точнее – полезешь. Дроу, сообразившая, что я не просто так удираю, а что-то, в очередной раз, задумал, усилила обстрел, сосредоточив на себе внимание врага.


- Если у этого чудища – юдища, энергия по всему телу бегает, изжарюсь, с гарантией, - пробормотал я, - одна надежда, что вся сила в хвосте сосредоточена. Теперь вскарабкаться повыше, примериться.


А тварь, будто желая помочь мне, устремилась вниз, прямо к напарнице. Оставалось только примериться, обнажить меч, подождать подходящего мига и прыгнуть. Промахнуться было почти невозможно, слишком велико чудовище. Шмякнулся на широкую спину (если то была спина, конечно), вонзил клинок. Как же несчастное создание громко завопило! Даже жалко стало, крутанулось в воздухе, так что я, на какой-то миг, повис на рукояти меча. Спасибо, что он не вывалился, падение точно оказалось фатальным. Послышался чей-то истошный вопль, невидимое тело устремилось вниз, врезалось в землю, зелёные брызги полетели в разные стороны.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.