Сломленная. Часть 12

Мне так больно, но слез больше нет. Я не знаю почему больше не плачу, я не знаю как мне быть.Глупо полагаться, на то, что мой старый образ вернет меня настоящую. Вот на я, такая, какая есть.Я не глупая и прекрасно понимаю, что Рик любит меня, но не идет против своего отца, но почему? Я знаю, что причина, должно быть, очень серьезная, но мне так больно, что я не могу думать об этом. Я больше не могу. Пошло оно все! Проходит 3 дня, я воспользовалась деньгами,которые оставил мне папа, сняла квартиру поближе к Университету и перевезла все вещи, даже смогла сделать это незаметно. Я стала посещать занятия и иногда видела Рика, но он точно,как и я, избегал меня всеми возможными способами. Лия была рядом с ним, всегда, черт возьми, она ходила рядом с ним. Видимо предложения еще не было, ведь тогда бы весь город стоял на ушах. Видеть их вместе больно, но я привыкла. Всегда привыкала и сейчас смогу. Неделя тянется за другой и я не разговариваю, я прост никому ничего не говорю, не хочу слышать свой голос, свой ничтожный сорвавшийся голос. Надо отдать должное Фину, он пытался несколько раз заговорить, но все попытки сошли на нет и он, кажется, понял меня, ведь больше не подходил. Только иногда шел со мной вместе к дереву во время обеда и тихонько сидел рядом, а я все еще молчала. Сон стал мне врагом, я не могу долго спать, ведь тогда Рик возвращается, все наши мгновения вместе. Это прост безумия, мы познакомили совсем не давно, но я действительно его люблю, это странно.Я сама безумна, непостоянна и непослушна. Но я такая, какая я есть и мне плевать, кто и что думает. Проходит месяц и наступает этот день... День,который по боли, достигает предела. С утра я проснулась и все шло,как обычно, душ, еда, прогулка до Универа, но не успела я зайти в аудиторию, увидела толпу, которая окружила Лию, множество визжащих девчонок, поздравляющих ее с помолвкой. Я знаю, что если повернуть налево, пройти 3 кабинет и свернуть вновь налево, то окажусь у черного входа именно это я и делаю. Я сбегаю, сбегаю от это боли. Я иду прямиком, а куда я иду? Он сделал это, Рик сделал это со мной, сломал меня. Мне так жаль, я говорю это сама себе, ведь есть только я, я одна и никто мне этого не скажет. И почему я не могу оставить все как есть? Тайлер. Именно из-за него я не могу, он учил, что нельзя отступать. НО что мне делать? Рик не мой, он больше не со мной, но я с ним, я никуда не делась. Его не было на занятиях, я точно уверена в этом, но он и не дома, скорее всего я найду его на пляже. Но я направляюсь к нему домой и пролезаю в окно на первый этаж, медленно обхожу всё вокруг, пытаюсь запомнить каждую деталь, впитать запах Рика, пытаюсь оставить себе его частичку. Затем, поднимаюсь на второй этаж и иду в его комнату, снимаю кулон, в виде звезды, который находится на моей шее уже много лет и кладу Рику на подушку и также незаметно исчезаю, как и появилась. Точнее я пытаюсь сделать это незаметно, открываю окно и выставляю ноги вперед, с легкостью отталкиваюсь и оказываюсь снаружи, но только спустя пару минут понимаю, что я оставляла окно открытым. Видимо он вернулся или она, явно в доме кто-то есть, но мне просто повезло выйти незамеченной. Далее по моему маршруту пляж. Нет, я не стремлюсь встретить Рика, я хочу почувствовать песок и услышать шум волн. В обед народу на пляже достаточно, что бы я не выделялась. Я сажусь на песок и подставляю лицо солнцу, мне нравится теплота,которую я ощущаю. Пока кто-то не загораживает мне эту теплоту, щурясь я открываю один глаз и вижу перед собой Элли.
- Викки, ты чего здесь делаешь? Почему пропустила занятия? - Элли я тоже игнорировала, но она не сдается - Я волновалась за тебя.
- У меня были дела. Эл, сядь и не загораживай солнце, я хочу поговорить - она в шоке, нет, реально, она в шоке, что я говорю. Но несмотря на это, Элли покорно садится и слушает. Только я не знаю, что сказать.
- Рик женится. - когда я произношу это, реальность накатывает и я действительно понимаю, что он скор женится - и мне очень больно от этого,я не могу больше это выносить.
На последнем слове мой голос дергается, но слез нет, их больше нет, во мне ничего больше не осталось, я пустая. Элли тяжело вздыхает и я поворачиваюсь к ней, Эли сидит в бешенстве, сжимая и разжимая кулаки, и я готова поклясться, что никогда ее такой не видела.
- Викки, он гребаный мудак, который не заслужил такой девушки. И я,клянусь богом, если ты не встанешь и не начнешь новую жизнь, я утоплю тебя прямо здесь. И расскажу всем на пляже твою историю, что бы они поддержали моё решение, я не шучу.
Я вскакиваю на ноги и начинаю смеяться, живот болит, но я не могу остановиться, я люблю эту девчонку.
- Черт с ним, Элли. Пусть живет с нелюбимой девушкой, а я буду счастлива. Пусть даже ему на зло, но я найду свое счастье.
Весь оставшийся день мы гуляем и решаем пойти на вечеринку, сначала я не думаю, что это хорошая идея. Но когда я слушала свой внутренний голос? Верно! Ни разу в жизни. Пусть все так и остаётся, сегодня будет лучшая ночь. сегодня все изменится...


Рецензии
Лию можно на ту же вечеринку пригнать пусть она кого другого найдет себе.

А они с Риком будут вместе.

Лайтовик Производства   18.09.2017 09:55     Заявить о нарушении