День 1

 «Что для вас любовь?»
Такой вопрос нам задали на уроке литературы. Кто-то из одноклассников поднял руку и начал отвечать, но я не стала слушать, потому что в моей голове начали всплывать образы из всевозможных мелодрам. Взгляды, прикосновения рук, поцелуи, неловкие молчания…
- Мисс Лэджент, постарайтесь не витать в облаках на уроке.
Я жутко раскраснелась. Мне никогда не делают замечаний, поэтому мне сейчас ужасно стыдно. И еще я покраснела, потому что Дэниел посмотрел на меня и улыбнулся. Я быстро отвела взгляд и закрыла лицо руками, чтобы никто не видел моего смущения.
- Шахматы. – Раздался в классе голос. - Любовь - это шахматы. Расчетливая, напряженная, интересная игра.
- Интересное видение, мистер Хэйлтин. Я предлагаю вам разбиться на пары, мальчик-девочка, и написать совместную работу на эту тему, совместите милые, чувственные девичьи мысли с расчетливыми мыслями парней. Времени вам даю…до конца месяца, удачи. – Миссис Хози взяла папку с материалами урока вышла из кабинета.
Все тоже начали собирать вещи, чтобы уйти домой.
Я быстро скинула учебник в сумку и собиралась незаметно уйти из школы, что мне постоянно удается, но кто-то схватил меня за руку. Это был Дэниел.
- Почему бы нам не быть вместе? – Он тут же смущенно добавил. - Написание работы, я это имел ввиду…
Я улыбнулась.
- Конечно.
- В таком случае начнем сегодня? Времени у нас две недели. – Он развернулся к столу, взял свои учебники и повернулся ко мне. - И так, расскажешь о своем видение этого странного чувства? – Он приобнял меня за плечо, и мы вышли из класса.
- Ты в курсе, что нам будет немного тяжелее, чем остальным, потому что они все встречаются, а мы нет?
- В смысле мы не встречаемся? У меня есть девушка. – Я была поражена. Хотя, чему? Дэниел замечательный… - Я пошутил, у меня никогда не было девушки. Не хочешь стать первой?
- Хочешь быть моим первым парнем? Это очень глупый поступок, но давай! – Мы оба засмеялись и пошли на парковку.
- У тебя вроде есть машина, но я не видел ее сегодня? Ты приехала на автобусе? – Говорил он, садясь на свой байк.
- А, да. – Я смущенно поправила локон волос, выбившийся из прически. - Машину взял отец, потому что его в ремонте, хотя тебе неинтересны подробности.
- Что это значит? – Он взял меня за руку и потянул к себе. - Ты же моя девушка, Мелисса.
- Это намек на то, что я должна тебя поцеловать? Перед всеми? Сейчас?
- Я даже не думал об этом, но если ты хочешь…
Он встал с байка, шагнул ко мне, положил мою руку себе на плечо и притянул к себе за талию. Я закрыла глаза и приблизилась к нему, положив свою вторую руку ему на щеку.
Он робко накрыл мои губы своими, ожидая моей реакции. Я все еще не открывала глаз, должно быть он понял это как-то иначе, чем я и уже настойчивее поцеловал меня. Он отошел назад, опираясь на байк, и прижал меня к себе. Я запустила руки ему в волосы и не менее настойчиво отвечала на поцелуй.
Первый поцелуй для обоих оказался отправной точкой наших запутанных и страстных отношений.


Рецензии