Розовая проекция

РОЗОВАЯ ПРОЕКЦИЯ

Многих или всех волнует факт, что со временем острота эмоций, чувств ослабевает. Де, он изменился, она уже не та, и как вследствие этого быть, коль осталась лишь инерция?..

Мощные ели здесь выстроились в круг. И в этом волшебном месте особенно хорошо мне мыслится, пусть они на границе поместья и высятся. Видеть причину в другом, не в себе любимом, за всегда легче...

Снег шапками лежит на еловых лапах. Под тяжестью они согнулись, прижались к стволу. Пушистые и мохнатые летом, сейчас сузились, огрузли. Сии места любимы зайцами, белками, и их следы видны повсюду. Лишь следы былых чувств у многих камнем лежат на сердце...

Нежная незримая волна коснулась Души. О-о, это точно Она, в фиолетовом. Сейчас меня закружит, понесёт, и я снова прочувствую очередную истину.
- Николай, не снимай очков, не снимай очков, - молвит наипрекраснейшая.
-Да не ношу я очков. У меня всё в порядке со зрением, - утверждаю я, уверенный в своих словах. - У меня единица, - для убедительности добавляю я, нисколько не лукавя.
- Всё равно не снимай, иначе ослепнешь, - улыбается Любовь.
Знаю, что с Богиней бесполезно спорить. В итоге, как не крути, она всегда права. Нужно лишь на том, что она говорит, сосредоточиться. Язык она завсегда использует разный. То пташек нагонит, то бабочки рядом закружат вдруг, то ручеек словно о чем-то журчит, а то хлопьями идущий снег что-то близкое навеет. Сейчас Богиня использовала язык образный. Что Она, самая обаятельная, подразумевает?
Мысли она видит и сухие, но ей милы живые. Тем не менее, она уловила мою озадаченность. И конечно, ей доставляет удовольствие, радость быть людям всегда в помощь.
- Розовых очков не снимай, Николай. Розовых очков не снимай, - заливается смехом самая весёлая.
-Вот их-то и надо снять, - не соглашаюсь я.
-Из-за них и все беды.., - и ещё много что хотел вставить, желая подчеркнуть слепоту влюбленности.
-Из-за меня? - не обиделась влюбленная Любовь.
Я уже давно об этом догадывался, а Она особо и не скрывала, что любит меня.
- Как это, из-за тебя? - во мне ступор, оттого я и не успел среагировать вовремя.
Неожиданно или специально науськанный ветер смахнул шапку снега с еловой ветки, и я вынужден извлекать из-за шиворота стремительно тающие его холодные остатки. Смешно Любви. Признаться, мне тоже. С ней иначе и невозможно.
Одарив меня легким нагоняем, заставила задуматься. Но мне, ой как, не хочется! Вот не хочется и всё! Просто, с ней рядом тепло, приятно, прекрасно, и ни о чем не хочется думать. Только быть! Здесь и сейчас! И чтобы Она никуда не исчезала!
- Не снимай очков, Николай, - не унимается Богиня. - Носи за всегда. Лишь они ориентир и к счастью дорога! - снова улыбается всеведающая.
Она что, смеётся? Влюбленный человек, как правило, слепнет. Видит не то, что есть, а желаемое...
- Видит дорогу и ориентир. Любовь - зряча, - опять заливается нежным смехом одноимённая.
Тут, конечно, с ней я могу поспорить, и уже готов был вступить в полемику, но разве в скорости мысли её упредишь? Всё видит, всё читает с лету.
-Это дорога и ориентир, Николай, - уже с чувством, наполнено произносит самая эмоциональная.
Теперь я бессилен перед этой волной из переполняющих чувств, а вместе с ней и Истиной. В этом случае мысль не только ускоряется, она окрашивается во все цвета радуги. Окрашивается, от слова КРАСА.
Совместно с Любовью, то ли в себе, то ли вслух, я произношу:
- Любовь - зряча. Слепа лишь страсть. Любовь - есть розовые очки, сквозь которые человек в другом видит истину, видит в будущем каким он будет.
- И как быть влюбленному в очках розовых? - оправившись, выйдя из приятной истомы, вопрошаю я вновь.
- Каждый влюбленный видит в другом образ того Человека, которого он может сотворить при своём участии. Образ, проявившийся из будущего, это то, к чему надлежит каждому другого привести...

Любовь закружилась в танце, вихрем снега взлетая над поместьем. Живет ли Она здесь, иль лишь изредка появляется, мне уже не важно. Она живёт в моём сердце, и розовые от неё очки я хочу носить вечно. Тем самым я могу в понравившейся мне девушке узреть ту, какой она будет с моей помощью. Без моего участия она таковой не станет никогда, лишь смутно догадываясь, предполагая, сколь она Божественна! Наверное, и во мне девушка моя узрит то, к чему приложив свои усилия, поможет состояться и мне...

- Не сниму, Любовь, не сниму, - твержу я в ожившее для меня многоголосием звуков, сюжетов пространство. Незримые обычным зрением первые самые родители вновь заходились в неповторимом танце...


Рецензии