Прощение. 36 глава

     - Они же наши друзья, конечно нужно позвать, - ответила Лида.
     - Думаешь они придут? - спросил Евгений.
     - Ну да, думаю придут. Мы же с ними не в соре. А то, что случилось между нашими детьми, не должно касаться наших с ними отношений, - ответила Лида.
     Евгений промолчал.
     Тем временем, Даниил подъехал к своему уже бывшему дому, чтобы забрать и остальные вещи. Оставив машину у подъезда, Даниил зашёл в открытую дверь  подъезда и увидев, что лифт занят, побежал на четвёртый этаж. Поднявшись на свой этаж, парень столкнулся с Дашей. Видимо, девушка поднялась на лифте и не заходя в квартиру, осталась ждать Даниила, которого увидела в проёме лестничной клетки.
     - Привет, Данечка, - проворковала Даша.
     - Ты? Привет, - ответил парень.
     Даша подошла к нему ближе и печально спросила:
     - Говорят, ты женишься?
     - Ну да, женюсь. А ты откуда узнала? - спросил Даниил.
     - Тётя Лида моей маме сказала, вчера вечером. И вы ещё и переехали... Ну зачем тебе эта вертихвостка? Ты же меня любишь, я знаю. Ты всегда любил только меня, Данечка, милый, не делай этого! Мы ещё можем всё исправить и быть вместе, - ответила Даша, обвивая руками шею Даниила и пытаясь поцеловать его в губы.
     Даниил еле разжал её цепкие руки и отстранился от девушки.
     - Не надо, Даша! Прости, но мне пора. И не смей говорить о моей невесте дурное, - твёрдо сказал Даниил.
     Девушка вдруг напряглась и зло сверкнув глазами, с силой оттолкнула от себя Даниила.
     - Ещё никто меня так не унижал! И тебе не дам этого сделать! Так не доставайся же ты никому! - зло сверкая глазами, крикнула Даша.
     Даниил, стоявший на краю ступеней, облокотившись о перила, совсем не ожидавший такой реакции, от сильного толчка в грудь, не устоял на краю ступеней и всем ростом упал назад. Да так упал, что сильно ударился затылком о выступ ступени и потом уже кубарем скатился вниз. Испугавшись того, что натворила, увидев кровь, которая текла из затылка Даниила и что он лежит без движения, видимо от сильного удара потеряв сознание, Даша прошептала: 
     - Ой, Господи! Я кажется его убила... мамочки, я его убила!
     Она лихорадочно открыла входную дверь своей квартиры и буквально вбежав, закрыла её за собой. Прислонившись к двери, Даша закрыла глаза, её всю трясло, потом она испуганно огляделась и заглянула в комнату, где на диване сидел отец и никого вокруг не замечая, смотрел по телевизору футбол. Клава хлопотала на кухне.
     - Значит они ничего не слышали, - прошептала Даша и убежав в свою комнату, закрыла дверь на ключ.
     Из кухни она услышала голос матери.
     - Даша, ты что ли? - спросила женщина.
     - Да мам, я! - стараясь говорить спокойно, ответила Даша.
     А Лида стала волноваться, Даниил уже давно должен был приехать. Женщина набрала номер телефона сына. Не дождавшись ответа, Лида подошла к мужу.
     - Что-то Данечки давно нет и на телефон не отвечает, - взволнованно сказала она.
     - Может заехал куда-нибудь, ну в офис например, - ответил Евгений.
     - А почему телефон его не отвечает? - спросила Лида.
     - Да не паникуй ты раньше времени, приедет, куда денется? - сказал Евгений, а сам позвонил Андрею, чтобы тот посмотрел, нет ли Даниила дома.
     Трубку взяла Клава.
     - Алло! Женя, здравствуй, как вы? - только и успела она спросить.
     - Привет, Клава, хорошо. Позови Андрея к телефону, - попросил Евгений.
     - Адрюш, тебя, Женя звонит, - крикнула Клава и передала трубку мужу.
     - Да Жень? Привет! Что? Нет не видел. Хорошо, я сейчас посмотрю, - ответил Андрей и положив трубку, направился к двери.
     Выйдя на лестничную площадку, он хотел позвонить в дверь соседей, как вдруг увидел, что внизу, в луже крови лежит Даниил.
     - Даня? - крикнул Андрей, но не получив ответа, быстро спустился по лестнице и нагнулся над парнем. 
     - Клава! Вызывай скорую! - крикнул мужчина в открытую дверь своей квартиры.
     На крик мужа, выскочила Клава.
     - Что случилось? Кому скорую? - переспросила она, но увидев лежавшего парня, да ещё и в крови, лихорадочно набрала ноль три.
     - Алло, скорая? Срочно приезжайте, здесь сосед лежит на лестничной площадке, весь в крови, - сказала она и назвала адрес и фамилию Даниила.
     Сама тут же спустилась к мужу, который повторял:
     - Даня, сынок, открой глаза...
     Скорая приехала через десять минут. Врач и сопровождающая его медсестра поднялись на лифте и спустились к лежащему на лестничной площадке Даниилу. Он был без сознания и было решено везти парня в больницу.
      - Я поеду с вами, - вызвался Андрей.
      Даниила привезли в больницу имени Жуковского, осмотрев его, врач сказал:
     - Срочно в реанимацию. У него черепно-мозговая травма. Парень потерял много крови.
     Пока Даниила осматривали, стоявший в коридоре Андрей, в открытую дверь приёмного покоя, слышал слова врача. Он быстро набрал номер телефона Евгения.
     - Алло, Женя, срочно приезжай в больницу Жуковского. Да, Даниила сюда привезли. Я тебя встречу, - сказал Андрей другу.
     Евгений быстро оделся и ничего не говоря Лиде, вышел из дома на улицу. Поймав такси, он через десять минут был в больнице. Андрей ожидал его во дворе больницы.
     - Даню забрали в реанимацию. У него травма головы. Я  нашёл его, лежащего на лестничной площадке. Видимо, он не удержался и упал, скатившись вниз, - сказал Андрей.
     - А что врачи говорят? - с тревогой в голосе спросил Евгений.
     - Пока ничего не говорят. Давай подождём врача, ещё ничего неизвестно, - предложил Андрей.
     Евгений сел на диван, который стоял в фойе, перед реанимационным отделением и обхватив голову, молчал. Прошло два часа, как Даниила забрали в реанимацию. Мужчины сильно волновались, когда наконец вышел врач и подошёл к ним.
     - Кто отец парня? - спросил он.
     Евгений тяжело поднялся с диванчика, на котором они с Андреем сидели.
     - Я отец... - глухим голосом сказал Евгений.
     Немного помолчав, врач сказал:
     - Ваш сын в коме. Нужно ждать. Мы сделали всё, что от нас требуется. Простите, мне надо идти.
     Евгений посмотрел на Андрея, в глазах были слёзы и отчаянье.
     - Что же теперь будет, Андрей? Я не могу потерять сына... - сказал Евгений.
     - Держись, Женя! Он жив, а это главное, - с сожалением ответил Андрей.
     Евгений позвонил Лиде, не зная что сказать, он тихо сказал лишь одну фразу:
     - Лидочка, приезжай в больницу Жуковского, я тебя встречу у входа.
     И не дожидаясь ответа жены, отключил телефон.
     Лида приехала быстро и подойдя к мужу, тихо, со слезами спросила:
     - Что с нашим сыном? Он ведь жив?
     - Жив. Он в реанимации, врачи сказали, надо ждать, - ответил Евгений.
     О том, что Даниил в коме, Евгений умолчал, пожалел жену. Вечерело, извинившись, Андрей уехал.
     - Клава наверное с ума сходит, я утром приеду вместе с ней, - уходя сказал он.
     Лиде позвонила Вероника.
     - Лидия Андреевна, здравствуйте. Даниил обещал сегодня приехать, но не приехал. Телефон его не отвечает, я волнуюсь, - сказала девушка.
     Тут женщина, не выдержав, зарыдала.
     - Даниил в больнице, Вероника, он в реанимации, - почти закричала женщина.
     - Что? Как в реанимации? Я приеду, в какой он больнице? - воскликнула в ответ Вероника.
     Лида говорить не могла, закрыв лицо руками, она сильно плакала. Евгений взял из её рук телефон и ответил:
     - Даниил в больнице Жуковского, дочка.
     Потом набрал номер Рафаэля.
     - Это Евгений Алексеевич... приезжайте в больницу Жуковского, Даниил в реанимации, - сказал он.
     - Еду. Сейчас ребят обзвоню и мы приедем, - ни о чём не расспрашивая, ответил Рафаэль.
     Андрей приехал домой под вечер и рассказал обо всём Клаве. Женщина очень переживала.
     - Господи! Спаси его и сохрани! Что ж он так неловко упал? Вроде не пьёт... - недоумевала женщина.
     Вдруг в дверь позвонили.
     - Даша, посмотри, кто там. Я на стол готовлю, - попросила Клава.
     Подойдя к входной двери и заглянув в глазок, Даша увидела мужчину в милицейской форме. Побледнев, она спросила.
     - Кто там?
     - Ваш участковый, откройте пожалуйста, - последовал ответ из-за двери.
     Не открывая дверь, Даша убежала на кухню и прошептала:
     - Там из милиции пришли. Господи, меня теперь посадят...
     - Как посадят? При чём тут ты и милиция? - переспросила Клава.
     Даша была в истерике.
     - Да это я его толкнула! Он из-за меня сейчас в больнице. Меня посадят... мамочка, я не хочу в тюрьму! - заплакала девушка.
     - Андрей, иди, открой дверь, - попросила Клава.
     А сама, обращаясь к дочери, дав ей пощечину, прошипела:
     - Какая же ты дрянь! Господи! И в кого ты такая уродилась? Бессердечная и злая. Всю жизнь парню испортила, зараза! Так бы сама тебя и придушила!
     В комнату вошли двое мужчин в форме.


Рецензии