Отвлечённо

Она была немного младше меня,
Она еще совсем не видела жизни,
И я смотрел в ее голубые глаза,
Она казалась симпатичной, но немного капризной.

У неё ко мне был простой интерес,
У меня же к ней видимо тоже,
Наши тайны хранили спящие листья,
Скрывая их от случайных прохожих.

Припев:
Отвлеченные темы, отвлеченные взгляды
Отвлеченные песни, отвлеченные дни,
Я пою, ты поешь, отвлеченно, но рядом,
Отвлечённо уйди из моей головы.

И мы навстречу спешили три дня,
Чтобы просто высказать своё безразличие,
Да, мы не знакомые, мы не друзья,
Не говорим, конечно, о личном.

Поджигая молодость твою и мою,
Мне досталась жизнь длинной в две затяжки,
Ты не знаешь, что ты и я сам того же желал,
Но невозможно влюбиться дважды.

Припев:
Отвлеченные темы, отвлеченные взгляды
Отвлеченные песни, отвлеченные дни,
Я пою, ты поешь, отвлеченно, но рядом,
Отвлечённо уйди из моей головы.


Рецензии