Идеальные любовники

Вера сидела на краю кровати, закутавшись в одеяло, и смотрела в окно на каток. Там в свете прожекторов под невнятную музыку монотонно по кругу двигались фигуры.
- Хорошая картина могла бы получиться.- Роман присел рядом.- Давай помоемся вместе!
- Нет. Ты иди, а мне лень.
- Тогда будем грязно заниматься любовью.- и они весело повалились на кровать.
Как обычно он ловко в неё вошёл и начал свой равномерный упругий "бег". Дружно кончили. В сладкой истоме лежали, обнимая друг друга. Веру всегда удивляло, как слажено у них получалось, без затяжных прелюдий.
- Ну что, будешь меня рисовать?
- Долго это. Не хочу. Я фотик взял. По фотографии напишу. У меня задумка есть- картина "Любовники"- даже позу вижу.
- Ну давай!
Роман начал раскладывать её по кровати, потом пристраиваться сам.
- Сейчас... подожди... не двигайся, я поставлю фотик.
- Маслом будешь писать?
- Наверное... - и Роман занял позу согласно задумке.
- У тебя телефон.
Он пошёл с телефоном в ванную. Было слышно, как глухой голос что-то доказывал, но неразборчиво.
- Тебе пора?
- Нет. Ещё есть время. Поцелуй его!
Вера сползла вниз под одеяло, нежно взяла в рот.
- М...мне так нравится как ты это делаешь... Посмотри на меня!- Роман резко потянул её к себе.
В самый разгар зазвонил телефон.
- Будешь отвечать?
- Это будильник. Я завела, чтобы не опоздать.
Ускорились. В спешке яростно кончили.
Одевались быстро. Быстро спускались вниз по лестнице. Разгорячённые выскочили в метель.
- Ну и погодка. Только что было тихо.
- Да.
Мелкие колючие снежинки слепили глаза. Вера подхватила за локоть Романа.
- Ты же всё равно машину будешь ловить, дойдём до метро вдвоём!
Холод потихоньку пробирался под одежду. Ускорили шаг. Вера прятала лицо в воротник, Роман ёжился.
- Когда в следующий раз?
- Как обычно в четверг.
- Доедешь до дома, смсни!


Рецензии