Мы не в компьютерной игре

Все говорят, что жизнь игра,
Но я то знаю – это ложь,
Вчерашний день календаря,
Сегодня просто не вернешь.

Ты не пройдешь сюжет опять,
Чтоб поменять конец игры,
Тебе придется осознать,
Что люди – не компьютеры.

Припев
Мы не в компьютерной игре, мы не в компьютерной игре,
Но я готов был проиграть, и оказаться в прошлом дне,
Я подлечил бы свой ХП, поднакопил инвентаря,
Мы не в компьютерной игре, любовь, конечно, не игра!

Я по тебе совсем завис,
Как МТСа интернет,
Нет, не запил и не раскис,
Но только рядом тебя нет.

Я знаю, любишь ты играть:
«Герои», «Dota» - все дела,
А я не мог не есть, не спать,
Как будто ты Винду снесла.

Припев
Мы не в компьютерной игре, мы не в компьютерной игре,
Но я готов был проиграть, и оказаться в прошлом дне,
Я подлечил бы свой ХП, поднакопил инвентаря,
Мы не в компьютерной игре, любовь, конечно, не игра!


Рецензии